Найти в Дзене
Простые рукоделки

Клиентка испортила заказ, не успев его даже открыть

Всем привет!

Очень поучительная история для тех, кто в спешке открывает посылки.

Вспомнила я об этом случайно и решила с вами поделиться. Моя подруга пару лет назад выполняла заказ по вязанию – длинное платье спицами из тонкой мериносовой шерсти. Вязала она его на спицах долго, кропотливо, потому что еще были небольшие узоры, да и размер был платья был немаленький.

Клиентка жила в другом городе и моей подруге предстояло отправить ей заказ по почте. Вязание вышло в приличную сумму, учитывая работу и стоимость пряжи.

Когда подошло время отправлять заказ, подруга стала уточнять у клиентки каким образом отправить ей платье и прислала расценки почты за отправку и упаковку. Упаковки было два варианта – коробка и почтовый пакет. Клиентка ответила, что ей нужен самый экономный вариант и выбрала почтовый пакет, хотя моя подруга рекомендовала ей коробку, так как этот способ отправки был надежнее. Клиентка сказала, что уже много раз чего заказывала, все приходило в пакетах и никаких проблем не возникало.

Подруга отправила ей платье почтовым отправлением в пакете.

Через неделю ей написала клиентка, сказала, что получила заказ, но не успев открыть упаковку, испортила платье. Клиентка, открывая заказ, разговаривала по телефону. В одной руке у нее был аппарат, а другой рукой она вскрывала заказ, так ей нетерпелось его скорее открыть. Ну и повредила вязание канцелярским ножом. Повредила даже бумажную упаковку, в которую платье было изначально упаковано моей подругой.

Клиентка звонила с вопросом: "Что делать?". Была повреждена нижняя задняя часть платья, потом клиентка его пересылала обратно моей подруге. Подруга занималась его "ремонтом". Вышло это в копейку для клиентки.

Вот такой вот случай. Зачем нужно было так спешить открывать заказ, да и еще таким острым предметом?

Поэтому будьте аккуратны при распаковке посылок в почтовых пакетах.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы увидеть еще больше интересных публикаций.