Найти в Дзене
WozPoint на связи

Стратегия выкупов на wildberries.


Почему важно проводить выкупы не наугад, не интуитивно и не одним разом, а именно стратегически?


Потому что в противном случае вы рискуете слить бюджет и не занять желаемого места в выдаче.


Для маркетплейса не так важна цена, по которой происходит выкуп. Ему важнее именно частота продаж. То, насколько часто он смог удовлетворить запрос покупателя на сайте.


Исходя из этого, давайте взглянем, какие стратегии выкупов применимы сейчас.


Первая стратегия:


Частота продаж в сутках. Смотрим какое количество заказов в день было у конкурента, рядом с которым мы бы хотели встать. Начиная проводить выкупы, удерживаем эту частоту (количество выкупов) до наращивания органических заказов. Время «раскачки» органики в среднем 3-4 недели. То есть, если наш конкурент продает 15 товаров в день, нам необходимо показать такую же частоту – совершать 15 заказов в день.


Вторая стратегия:


Наращивание частоты продаж по дням. То есть каждый день мы выкупаем понемногу, но с увеличением. Например, сегодня 5, завтра 7 и т.д.


Следует отметить, что вторая стратегия экономически более целесообразна. За счет того, что наращивание идет постепенно, происходит небольшая экономия финансового бюджета. Есть вероятность быстрого присоединения органики. Но, если вам нужен более быстрый результат и вам позволяют ваши финансовые возможности, то можно рассмотреть первый вариант стратегии выкупа.


Алгоритм ранжирования маркетплейса устроен так, что он принимает во внимание выручку за последние 10 недель, учитывая коэффициент давности, то есть последние недели продаж. Поэтому важно показать ему положительную динамику по заказам из недели в неделю. И если вы начали проводить выкупы, то не бросайте их на пол пути. Иначе, как говорили выше, вы просто сольете бюджет, так ничего и не добившись.


Делать выкупы можно двумя способами: через ключевые поисковые запросы (желательно среднечастотные), например, те, по которым вам наиболее интересно ранжироваться. Либо через категорию товара. То есть искать ваш товар через категорию, находясь на клиентском сайте, и делать заказ оттуда.


Важный момент, который мы не можем оставить без внимания:


Если ваш товар плохого качества, то даже если искусственно поднимать его с помощью выкупов, удержаться естественным путем на тех же позициях не получится. Соответственно органики не произойдет и товар упадет в выдаче. Поэтому обязательно обращайте внимание, какой товар вы предлагаете покупателям.


Также, если органика не подхватывается за 3-4 недели, стоит пересмотреть свои карточки. В чем именно у вас пробел: в качестве или может в фотоконтенте, позиционировании, цене и т.д.

За еще более полезной информацией о маркетплейсах переходи по ссылке

в наш телеграмм канал!