Примерно с такого вопроса, пусть и в разных формулировках, всегда начинаются размышления предпринимателей о продвижении своего бизнеса в интернете и привлечении клиентов. И именно его они всегда задают мне на персональных консультациях.
Поэтому сегодня хочу рассказать, сколько денег нужно вкладывать в рекламу, чтобы получить реальных клиентов, а не разочарования и финансовые потери.
Итак, из каких параметров складывается стоимость потенциального клиента или, так называемого, ЛИДа.
Первое, от чего будет зависеть конечная цена клиента, это стоимость клика. То есть сколько денег будет списывать рекламная площадка за каждый переход по ссылке в объявлении с баланса рекламного кабинета.
И здесь стоит помнить, что это зависит от:
✔️ рекламного канала - контекстная реклама на поиске или таргетированная в социальных сетях, потому что реклама в соцсетях в большинстве случаев обходится дешевле, чем на поиске;
✔️ конкуренции внутри бизнес-ниши - чем больше конкуренция, тем выше ставки за клик на рекламных аукционах;
✔️ качества рекламных материалов - оно также влияет на стоимость клика, как и другие критерии;
✔️ и некоторых других параметров. Но о них не здесь, иначе публикация превратится в многотомник😁
Вторым важным критерием станет то место, куда рекламодатель поведет аудиторию в рекламе: сайт, страница в соцсети, квиз или что-то другое - так называемая посадочная страница.
Если эта посадочная страница будет вызывать доверие, отвечать на запрос посетителя, информировать обо всех необходимых деталях рекламируемого предложения, то и шансы, что посетитель станет клиентом, возрастают в разы.
А значит и уделить внимание посадочной странице и потратить время/деньги на ее подготовку придется, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую, приводя холостой трафик.
После того, как первые 2 пункта будут определены и оцифрованы, можно будет довольно точно рассчитать рекламный бюджет на привлечение клиентов, пусть и с некоторыми погрешностями.
Конечно, если вы продаете недвижимость, но рассчитывать на стоимость клика на поиске в 30 рублей абсолютно нереалистично, даже при качественной настройке всех параметров рекламы. Зато для локального салона красоты такая цена клика будет вполне реалистичной.
Поэтому, прежде, чем закладывать фантазийную стоимость клиента в рекламный бюджет, узнайте, сколько вам придется платить за клики и подготовьте качественную (хорошо конвертирующую) посадочную страницу для своих будущих клиентов.
Тогда и рассчитать, сколько денег понадобится, чтобы привести клиентов, станет возможно, причем, относительно точно.
Ну а если нужна помощь, пишите - первая консультация бесплатно😉
#какпривестиклиентов #рекламадлябизнеса #нужнылиды #нужныклиенты #онлайнпродвижение