Найти в Дзене
Major Moto

CFMOTO 800MT Sport: путешественник для путешественников

Оглавление

Тем, кто никогда не путешествовал на мотоцикле, сложно понять, сколько впечатлений может дарить двухколесное транспортное средство во время долгой дороги. Путешествия на автомобиле это про комфорт и практичность, а долгая дорога на мотоцикле это скорее про удовольствие и ощущение свободы.

Путешествия могут быть где угодно, главное, чтобы было на чем ехать
Путешествия могут быть где угодно, главное, чтобы было на чем ехать

Вот почему так важно выбрать правильный мотоцикл перед тем как отправиться в путь: как эндуро или городском дорожнике длинные междугородние перегоны могут принести больше мучений, чем удовольствия. Впрочем, есть такая мудрость: лучший мотоцикл для путешествий – это тот, который у тебя есть. Но на туристическом мотоцикле долгая дорога будет доставлять только самые положительные эмоции, в отличие от длительной поездки Москва-Казань, например, на спортбайке.

Сегодня в нашем материале мы бы хотели поговорить про CFMOTO 800MT Sport, который совсем недавно появился в нашем салоне Major Moto. Это мотоцикл туристического класса с легким намеком на турэндуро, который идеально приспособлен к долгим перегонам, потрясающе комфортен и обладает отличной надежностью, которая так нужна в длительных поездках вдали от дома.

Прирожденный путешественник

Путешественник - это призвание
Путешественник - это призвание

Мы много писали про бренд CFMOTO, который в последнее время все больше и больше завоевывает российский рынок. И такой бешеный рост популярности произошел не только из-за мнимого отсутствия альтернатив, а скорее из-за того, что CFMOTO делает действительно качественную и недорогую технику, которая пришлась по вкусу многим российским мотоциклистам.

Совсем недавно на российском рынке появился CFMOTO 800MT Sport, который уже в руках первых же владельцев зарекомендовал себя как отличный компаньон для путешествий. Это связано в первую очередь с тем, что инженеры CFMOTO кропотливо продумали все детали и тонкости, которые крайне важны для мотоцикла, который будет эксплуатироваться в основном для длительных поездок.

Это не ты выбираешь дорогу, а она тебя
Это не ты выбираешь дорогу, а она тебя

Начнем, пожалуй, с силового агрегата. На CFMOTO 800MT Sport установлен двигатель объемом 799 кубиков, который способен выдавать 91 лошадиную силу. Такой мощности вполне достаточно для скоростных обгонов и динамичных ускорений, которые так важны при движении по автомагистралям. Кроме того, сухой вес мотоцикла – 209 килограмм, что также положительно влияет на его способность быстро ускоряться в момент необходимости.

Мотор, кстати, CFMOTO 800MT Sport делит с моделью KTM 790, который славится своей надежностью и высокой производительностью, которая так нравится поклонникам KTM. Более того, такой выбор силового агрегата означает большой выбор запчастей и тюнинга, в случае, если вам захочется получить от туристического мотоцикла еще больше динамики и отдачи.

Родственник по мотору - KTM 790 Adventure
Родственник по мотору - KTM 790 Adventure

Для тех, кто не слишком знаком с техникой KTM, уточню, что ожидать от австрийского мотора тяги на низах не стоит, зато при этом мотор будет радовать подхватом на верхах. В целом 799-кубовый мотор сложно в чем-то упрекнуть: в нем все идеально сбалансировано для того, чтобы райдер получал удовольствие на протяжении всего путешествия.

По навесному у CFMOTO все также без изменения: инжектор Bosch, который позволяет двигателю переключаться из режима Sport в Rain, что делает поездку на мотоцикле в непростых дорожных условиях более комфортной и безопасной. В конце концов, все мы сталкивались с ситуациями, когда прогноз погоды абсолютно не соответствовал действительности.

Несмотря на красочные фотографии, 800MT Sport лучше чувствует себя на асфальте
Несмотря на красочные фотографии, 800MT Sport лучше чувствует себя на асфальте

Касательно трансмиссии, то здесь без сюрпризов: шестиступенчатая механика, которая нам всем уже хорошо знакома. К коробке вопросов в принципе нет: ложные нейтрали не ловятся, все переключается четко и без каких-либо сложностей. Словом, придраться не к чему.

С тормозами у CFMOTO 800MT Sport тоже полный порядок: тормозные механизмы стоят от компании J. Juan, которая входит в концерн Brembo, а значит в качестве суппортов сомневаться не придется. Двухпоршневой суппорт спереди однопоршневой сзади. Примечательно, что спереди установлены сразу два диска, что кажется несколько излишним при не очень-то и большой энерговооруженности туристического мотоцикла. Зато в тормозах вы точно будете уверены.

Идеальные условия для 800MT - асфальтовое покрытие
Идеальные условия для 800MT - асфальтовое покрытие

Приятный бонус – наличие ABS производства Continental, которая позволяет мотоциклу оставаться послушным и отзывчивым в любой нестандартной дорожной ситуации. Кроме того, ABS прекрасно показывает себя в дождь или на извилистых трассах, которые так часто встречаются за пределами автомагистралей.

А вот для них, кстати, существует круиз-контроль, который призван позволить райдеру наслаждаться видами во время долгих перегонов между различными точками маршрута. В конце концов, круиз-контроль – обязательный атрибут любого современного мотоцикла, который претендует на то, чтобы называться хотя бы сколько-нибудь туристическим.

На 800MT очень комфортно путешествовать вдвоем: двойке не будет тесно
На 800MT очень комфортно путешествовать вдвоем: двойке не будет тесно

Радует также и приборная панель, которая выполнена в виде 7-дюймового TFT-дисплея, на который выводится вся необходимая информация: скорость, количество оборотов, расход топлива, температура охлаждающей жидкости. Приборная панель получилась очень информативной, но при этом «ненапряжной» и не отвлекающей от дороги. Выглядит современно, свою функцию выполняет на отлично.

Подвески CFMOTO 800MT Sport тоже приятно радуют: перевернутая вилка спереди, моноамортизатор сзади. Компоненты Kayaba обеспечивают туристическому мотоциклу отличную управляемость и высокий (для асфальтового мотоцикла) клиренс в 190 мм. Это позволяет CFMOTO 800MT в меру возможностей путешествовать по проселочным дорогам и даже по легкому бездорожью.

Доступен в двух цветах: синий и черный
Доступен в двух цветах: синий и черный

Из дополнительных «приятностей» - богатая стартовая комплектация, как это часто бывает у всей техники CFMOTO. К примеру, на 800MT Sport в «стоке» уже будет ветрозащита, передние дуги безопасности, задняя и боковая площадка под кофры, а также круиз-контроль, о котором мы и ранее уже говорили.

По дизайну к 800MT Sport тоже сложно как-то придраться, потому что CFMOTO уже достаточно долго сотрудничает с дизайнерским ателье KISKA, которое рисует внешность мотоциклов для KTM и Husqvarna. В дизайне всех мотоциклов CFMOTO можно проследить общие черты с этими брендами, что совершенно не случайно. Именно поэтому многим мотоциклистам CFMOTO кажется уже знакомым, словно они уже когда-то на нем ездили.

Подводя итог

Так и тянет отправиться в путь!
Так и тянет отправиться в путь!

Несмотря на то, что в официальных фотографиях CFMOTO 800MT Sport "скачет" по бездорожью, туристическим эндуро его можно назвать с большой натяжкой. Все-таки не хватает защиты двигателя "в стоке", спицованых колес и какого-нибудь внедорожного режима работы ABS.

Поэтому, по моему личному мнению, CFMOTO сделали хороший туристический мотоцикл, на котором не придется пасовать перед неровной дорогой где-то в российской глубинке, потому что 800MT Sport запросто справится с легким и даже средним бездорожьем.

Приезжайте к нам в Major протестировать новинку и убедиться в том, что путешествие на мотоцикле - это совсем не страшно, а даже наоборот, интересно и увлекательно. Ждем вас в наших салонах на Новой Риге и на Капотне!

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал – будет интересно! Не забудьте поставить лайк, нам будет приятно ❤

#moto #cfmoto #авто #мото #мотоцикл #путешествие #мототехника #обзор #мотоциклист #автомобиль