Найти тему

3000 проигрышей Чемпиона: история Майкла Джордана

8,5K прочитали
 «Я промахнулся 9000 раз за свою карьеру. Я проиграл почти 300 игр. 26 раз мне был доверен решающий бросок, и я промахивался. Я терпел поражения в моей жизни снова и снова. И поэтому я успешен».

«Я промахнулся 9000 раз за свою карьеру. Я проиграл почти 300 игр. 26 раз мне был доверен решающий бросок, и я промахивался. Я терпел поражения в моей жизни снова и снова. И поэтому я успешен».

Легенда баскетбола Майкл Джордан прошел путь от юниора до мировой знаменитости, хотя изначально его не хотели брать даже в школьную сборную.

Рост Майкла был 175 см, когда он ушел из бейсбола в баскетбол, что было недостаточным для данной игры. Он попросил взять его в школьную команду, но получил отказ. Тогда он решил, что попадет туда любой ценой. И начал тренироваться, в результате чего всего за одно лето вытянулся на 10 сантиметров и был принят в сборную. Радости Майкла не было предела, баскетбол он любил всей душой.

Когда он играл, про него говорили, что одно его присутствие на площадке создает целое шоу. Он мог удивить и порадовать зрителей, при этом никогда не забывая о игре. Джордан всегда был нацелен на победу и не сдавался даже тогда, когда подводил команду и самого себя.

Был период, когда легенде баскетбола и вовсе объявили бойкот на площадке во время игр и важных матчей. Игроки прекратили передавать Майклу мяч во время игры. Но стойкость характера не позволяла темнокожему парню сдаться. И он побеждал. Снова и снова. Потому что трудился больше всех остальных – и физически, и психологически.

В апреле 2009 года Джордан получил одну из самых великих наград в его жизни: он был внесен в зал славы «Naismith Memorial Basketball Hall of Fame».

«Это означало одно: моя карьера баскетболиста завершена».

Так объяснял Майкл на церемонии внесения в зал славы.

Для спортсменов очень важна сила духа! Быть может, она не так очевидна, как физическая сила, но также значима. Стойкость, умение преодолевать сомнения и страхи, не опускать руки и подниматься каждый раз после падения – то, что растит в себе каждый спортсмен. Но иногда им нужна помочь и поддержка близких, друзей и профессиональных психологов.

Если вы специалист, в работе которого необходимо применение психологических знаний и навыков (работа с персоналом, управление, лидерство, бизнес и спорт), тогда вам подойдет магистерская программа по направлению «Спортивная психология».

За время обучения вы научитесь детально анализировать психологическую подготовку и правильно мотивировать спортсмена и команду, выявлять возможные риски и ресурсы спортивной результативности, помогать им достигать целей и бороться со стрессом.

Руководителями и преподавателями программы являются действующие, практикующие спортивные специалисты из разных регионов России, а также стран Западной Европы, что рождает редкий для российского образования сплав достижений новейших международных спортивных технологий с классическими наработками специалистов российского и советского спорта.

Кроме того, есть возможность прохождения практических занятий в отделениях по различным видам спорта в ЦСКА, футбольных академиях, ряде сборных команд России.

Продолжительность обучения: 2.5 года. Форма обучения: дистанционная. Записывайтесь на программу обучения по ссылке