Найти тему

🍏«Занимаемся мы у логопеда, а толку нет... только за порог кабинета, как ребенок забывает, что умеет звук произносить правильно...»

Почему такое происходит?



Есть определенные этапы постановки звука.

Как только мы освоили этап автоматизации звука во фразе ( то есть ребенок умеет произносить звук правильно во фразе),
необходимо начать ИСПРАВЛЯТЬ ребенка в свободной речи.


К примеру, вы занимаетесь
автоматизацией звука Р.

Вне занятий у вас завязывается беседа.

👦Ребенок: «Не хочу завтЛа в сад». ⠀

👩Вы: «ЗавтРРРа. Скажи правильно». ⠀

👦«ЗавтРРРа...»

👩«Я тоже не хочу на РРРаботу... давай, не пойдем?» 😂😂😂

Исправлять надо регулярно. Только тогда звук начнет входить в речь.

Необходимо ввести систему поощрений. Не материальную (не деньги, игрушки, мороженое)

И не формирующую «зависимость» ( не планшет, телефон, телевизор)

🌟Пусть ребенок получает за правильно произнесенные слова звездочки или смайлики.

10 звездочек = игра с папой в любимую игру, печем с мамой печенье, или...

📩Чему бы обрадовался ваш ребенок?



📩Здесь вы найдете много полезной информации.

Сайт: logoped-viktoria.ru/

ВКонтакте: https://vk.com/logopedviktoria

Инстаграм: https://www.instagram.com/logoped_viktoria/

Telegram: https://t.me/logoped_viktoria

Одноклассники: https://ok.ru/group/59789980336149

YouTube: https://www.youtube.com/c/ВикторияБунина

RuTube https://rutube.ru/channel/24788538/

ТикТок https://www.tiktok.com/@logoped_viktoria