Найти тему

Позиционирование в жизни и бизнесе.

Оглавление

Позиционирование - это то, как Вас воспринимают в обществе.

Его нужно использовать как Инструмент, который усиливает Ваши позиции в личной жизни, так и в бизнесе💯.

Здесь важно знать свои сильные и слабые стороны, чтобы правильно все оценить, расставить акценты и не промахнуться.

Важно придерживаться:

1. «Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе», чтобы соответствовать Позиционированию.

2. Постоянно раздвигать (увеличивать) границы своих возможностей и становиться сильнее.

Выгодная позиция - это уже 50% победы, она помогает победить множество битв за место под солнцем. Те кто не в уровень - просто не полезут, а с умными всегда можно договориться.

Не тратьте свое время и энергию на тех, кто вам не в уровень - это завистники и недобросовестные конкуренты.

Можно всегда им сказать: «извини, мне некогда». Тем самым вы сразу победите их без битвы 👊.

Если же начнете с ними выяснять отношения - то опуститесь на их уровень и придется считаться с ними, как с равным 🤷‍♂️ .

Важно понимать, что в первую очередь именно Вы решаете, на коком уровне вы хотите находиться («определяете себе цену»), потом действовать согласно выбранной Вам роли.

Во вторую, Общество принимает Вас согласно Ваших действий.

👆Здесь работает правило: "Лучше быть а не казаться, чем казаться и не быть!"💯

Позиционирование = Репутация + Дисциплина

Репутация может быть как Ваша личная, так и компании.

Дисциплина - это постоянство действий (процессов) на поддержание репутации.

Пример позиционирования и инструменты:

  • Лично Вы позиционируетесь, как человек слова, сильный, выдержанный, справедливый, спортивный, мастер своего дела и способный на смелый поступок.

Здесь вы используете: ваше окружение, ваш внешний вид, манера общения и обращения с другими, какие заведения посещаете, какими аксессуарами пользуетесь, в каких условиях вы живете…

  • Ваша компания работает в высоком ценовом сегменте, с отличным сервисом и профессиональными сотрудниками.

Ваши Инструменты: Бренд, маркетинг, финансовые показатели, офис, профессионализм сотрудников, корпоративная культура, отношения с клиентами, сервис…

Как бы вы не хотели, вы живете в обществе и все-равно участвуете в позиционировании в каждой из сфер вашей жизни:

Семья, бизнес или работа, спорт, финансы, здоровье, ваша роль в обществе...

Поэтому лучше проанализировать свои возможности, занять выгодную Вам позицию в каждой из сфер Вашей жизни и правильно Позиционироваться.