Найти тему

Наигранные ценности. Как вас обманывают в социальной сети.

Как наставник экспертов я много общаюсь с людьми, которые хотят повысить свою популярность и узнаваемость.

🤷‍♂️Недавно ко мне обратилась девушка, с которой общего языка мне найти не удалось.

- Я выкладываюсь на 100%, а отдачи не чувствую, мне кажется я начинаю выгорать, меня бесят уже все эти социальные сети и мои подписчики. Я для них все, а отдачи никакой. Ненавижу воскресенье, я беру несколько костюмов, расстилаю дома коврик, даже реквизит закупила, гантели, штангу, и на всю неделю снимаю как я занимаюсь спортом и ничего!

Такими словами девушка описала причину обращения ко мне.

-Не совсем вас поняла, ответила я. Поясните, пожалуйста, зачем вы каждое воскресенье это делаете?

-Ну как зачем, маркетолог говорит, что для моих клиентов важен спорт и он прав, у большинства моих клиентов есть такая ценность. Но я спорт ненавижу, мне легче за 1 день отснять контент на всю следующую неделю и транслировать его в сторис.

Дальше шла долгая дискуссия, я пыталась показать девушке, почему ее тактика обманывать свою аудиторию не приведёт к желаемому результату.

-Давайте порассуждаем, говорила я. Для моей аудитории вполне может быть ценно правильное питание, и я согласна, что многое в нашем здоровье зависит от того, что мы едим. Но сама я могу посреди ночи съесть блинчики со сгущенкой предварительно залив их растопленным мороженным, десерт как из ресторана получается. Пока мое здоровье позволяет мне это делать, и я делаю. Но если я начну всем показывать, что я строго слежу за питанием, что будет, когда вскроется ложь? А ведь ложь всегда вскрывается.

- Ой, ну если вскроется ложь, когда я буду популярна как Елена Блиновская или Ксения Собчак, то мне будет уже все равно. Я буду богата и известна – последовал ответ.

-Хорошо, не успокаивалась я, ко мне же за помощью обратились. А бывало ли у вас такое, что вы чувствовали, как бы нутром чью-то фальшь, хотя предпосылок не было?

- Ну да, бывало.

-А как вы думаете, люди, которые вас смотрят, могут почувствовать, что вы фальшивите и из-за этого как раз и не пользоваться вашими услугами?

- Нет, я все качественно монтирую, что они там могут почувствовать!?

🤷‍♂️Диалог наш так ни к чему и не привёл. И в этой статье я хочу обратиться к трём категориям людей.

1. Маркетологи. Ваша работа очень важна, пожалуйста, доносите до своих клиентов важность искренности ценностей, которые они выбирают для трансляции в своих блогах, ведь выбрав не тот путь, они обесценят и вашу работу в том числе.

2. Эксперты. Если вы заранее принимаете решение играть роль, однажды вероятнее всего вы не выдержите, что приведёт к выгоранию и даже ненависти к своему любимому делу.

3. Все мои читатели, внимательно присматривайтесь к человеку, у которого хотите приобрести услугу, если вы чувствуете, что этот человек не ваш - ищите того, чья личность будет вам отзываться. В век интернета мы имеем уникальную возможность обратиться к приятному нам человеку, который будет не только экспертом в своей ниже, но и общение с ним не будет тяжелой мукой.

Искренность и щедрость всегда главные качества, которые помогут вас построить свою жизнь мечты, легко достигать своих целей и идти вперёд.

С уважением к вам, клинический психолог, магистр психологических наук, основатель онлайн-школы «Путь к успеху», Эльвира Дьяченко.

Контакты Эльвиры Дьяченко:

Запись на консультацию - https://psycholod.ru/elviradiachenko

Группа психологической помощи в VK - https://vk.com/club211189825

Личная страница VK - https://vk.com/id60066002