Сегодня продажей товаров и услуг по телефону уже никого не удивишь. Телемаркетинг прочно вошел в наши жизни и стал одним из самых эффективных инструментов для продажи и презентации продукта. Он позволяет донести предложение напрямую до клиента и быстро заключить сделку. Что сделать, чтобы телемаркетинг был эффективным? Важно иметь в виду несколько вещей. Одним из важнейших элементов продаж по телефону является создание базы данных со списком потенциальных клиентов. Еще один принцип эффективного телемаркетинга — показать клиентам преимущества покупки данной услуги или продукта. Рассмотрим, что мотивирует клиента на покупку, какие проблемы решит наш продукт и какую пользу он принесет получателю. Основы телемаркетинга и секреты успешных продаж Настоящий ключ к успеху — это хорошо проведенный телефонный звонок. Эффективный менеджер должен провести соответствующую презентацию продукта, предоставить клиенту большой объем информации и убедить его совершить покупку. Чтобы разговор завершился