Многие бизнесы задаются вопросом - сколько денег вкладывать в продвижение бизнеса?
Мало вложить - не будет нужного результата.
Много вложить - будет пустая трата.
Сколько же оптимально нужно? Тут все зависит от целей рекламы.
- Нужно удержаться на плаву - тратьте 10% от выручки
- Хотите чтоб товар/услуга были заметны - тратьте 15% от выручки
- Ну а если нужно, чтоб все знали - планируйте 20% от выручки.
А теперь подробнее на что тратить эти 10, 15 и 20%.
Прямая реклама - реклама на ТВ, в интернете, на баннерах.
Производство - расходы на создание рекламных материалов (изготовление баннера, съемку ролика, гонорары актерам, художникам).
Вспомогательные материалы - буклеты, визитки, каталоги, фирменные сувениры (кружки, футболки).
Интернет-продвижение - расходы на создание и продвижение сайта, таргетированная реклама, создание контента, техническое обслуживание сайта.
Трейд-маркетинг - расходы на проведение промо акций, конкурсов и розыгрышей.
Ну а чтобы деньги не слить впустую, нужна подготовительная работа. А именно: подумайте, какие цели нужно достичь с помощью рекламы и сколько готовы выделить по каждому из видов рекламы, что будете рекламировать (какой-то определенный товар/услугу или бизнес в целом) и примерно посчитайте сколько это в рублях.
Например: Архитектурного бюро.
Интернет продвижение с помощью таргетированной рекламы обойдется в 200 000 рублей.
В эту сумму входит работа таргетолога — 30 000 рублей, работа дизайнера - 30 000 рублей и сам рекламный бюджет от 140 000 в месяц.
И так по каждому пункту.
Есть и другие способы расчета рекламных расходов, но я считаю описанный - самый оптимальный.
Не жалейте денег на рекламу и будут вам продажи. Ну а если нужна помощь в разработке стратегии продвижения бизнеса и вывода его на новый уровень, пишите в личные сообщения. Оксана поможет вам!