Найти тему
Слон в Маркетинге

🌏Как запустить отдел продаж на удаленке?

Если предприниматель решил перевести отдел продаж на удаленку, то, в первую очередь, необходимо подключить СRМ-систему для оптимизации работы и эффективного контроля его действий.

👏🏻Решение Битрикс24 отлично зарекомендовало себя, помогая компаниям развиваться и оставаться конкурентоспособными уже 10 лет.

Если при его внедрении в ваш бизнес соблюдать определенную последовательность, то приступить к работе с ней будет гораздо проще.

👉🏻Сначала мы создаём структуру рабочих процессов, назначая роли сотрудникам: от начальника к подчиненным. Это позволит легче ориентироваться новым сотрудникам и контролировать работу отделов руководству.

👉🏻Затем прописываем задачи на каждом этапе воронки - иногда имеет смысл сделать несколько небольших воронок, чем одну огромную, где менеджер по продажам может запутаться. К тому же, принимать отчетность по воронке со множеством пунктов очень сложно.

Лучше разделять воронки по зонам ответственности - если задачи для отдела продаж и отдела маркетинга будут в одной воронке, то довольно сложно будет разделить их права и ответственность за выполнение работы.

👉🏻Затем дорабатывается карточка лида, сделки и контакта, где указываются основные параметры/реквизиты, важные для конкретного этапа продажи.

👉🏻Следующий этап - перенос базы клиентов в CRM-систему, где можно настраивать сегменты и автоматизировать контакты с ними. ⠀

К CRM можно подключить социальные сети, мессенджеры, телефонию, формы - все каналы коммуникации с вашими клиентами. Тогда заявки сразу будут отражаться в Битрикс24, и можно будет проконтролировать работу каждого отдела.

🕹С помощью CRM-системы ваши сотрудники смогут работать из любой географической точки точно так же эффективно, как и в традиционном оффлайн-формате, но еще проще будет организовать конференцию, связаться на летучку или сформировать отчет по работе.