Найти тему
Авто Гараж 23

Зачем инженеры при разработке свечей зажигания вместо одного электрода установили два?

Всем привет дорогие друзья автомобилисты. Сегодня у нас речь пойдет о свечах зажигания для бензиновых автомобилей.

Многие из вас видели обычные свечи с одним боковым электродом, но многие водители не знают, что есть свечи с двумя боковыми электродами или как их ещё называют два боковых лепестка. Когда людям про такое говоришь или показываешь, то многие водители сильно удивляются, видя такие свечи первый раз в жизни.

Так почему же инженеры при разработке свечей зажигания вместо одного электрода установили два?

Во время работы бензинового двигателя у обычной свечи зажигания изнашивается верхний электрод, что приводит к увеличению зазора между двумя электродами. С целью повысить ресурс свечей инженерами было принято решение установить два электрода, чтобы искра проходила то через один электрод то через другой.

-2
Соответственно это увеличивало срок службы свечей практически в два раза.

Я решил провести эксперимент и купил себе такие свечи. Обычно я меняю свечи на своем авто раз в 10 – 15 тысяч км пробега. На этих я решил проехать 30 тысяч. Вот внизу фото сами можете увидеть что с ними стало и в каком они состоянии после такой эксплуатации.

-3

Разница в цене была почто в 350 рублей. Особых перемен я не почувствовал. Двигатель работал в штатном режиме без особых проблем.

Друзья, а как вы считаете эти свечи с двумя электродами лучше чем с одним? Напишите свое мнение в комментариях. Если у вас был опыт использования таких свечек поделитесь в комментариях. Будет интересно узнать ваше мнение.

Подписывайтесь на канал и ставьте нравиться. Берегите себя и всем удачи.

#авто #свечизажигания #полезныесоветы #двигательавтомобиля #транспорт