Здравствуйте. Хотел сделать видеообзор этого кодекса, но на монтаже обнаружил, что не слышно вообще ничего. Поэтому, подумав, я решил выпустить текстовую версию. Скорее всего, здесь будет несколько частей. В этой статье поговорим об общих правилах армии, которые касаются всех легионов.
Доктрины
Теперь, как и у лоялистов, у нас есть собственные доктрины: Разрушение, ре№ня и побоище. Первая действует на первом ходу, вторая - на втором. На третьем ходу можно выбрать между второй и третьей, а на четвертом и пятом действует третья. Итак, давайте подробнее:
Разрушение
Во время действия этой доктрины на немодифицированную "6" оружие с правилом "Heavy", "Rapid Fire" и "Grenade" наносят дополнительное попадание. Учитывая, что на первом ходу большая часть юнитов стоит в зоне высадки или прошли максимум 12", то получается очень даже.
Ре№ня
Во время действия этой доктрины дополнительное попадание наносит оружие с правилами "Rapid Fire", "Assault" и "Pistol". На втором ходу юниты походили уже два раза, поэтому есть вероятность попасть под скорострельность, а это - дополнительные выстрелы. Дополнительные выстрелы это еще больше вероятность выкинуть "6".
Побоище
Во время действия доктрины дополнительные попадания наносят пистолет, штурмовое и рукопашное оружие.
Детачменты
Теперь мы должны брать все юниты по одному легиону. В противном случае, мы не получим черту легиона. Также мы можем в один детачмент брать только одного лорда Хаоса, демон-принца или темную коммуну.
Также, ожидаемо, культисты не получили ключ "Core", поэтому мы не можем брать их больше, чем у нас есть легионеров, рапторов, варп-когтей, терминаторов или избранных.
Кроме этого, взятая по одному легиону армия получает черту этого легиона.
Культовые юниты
Берсерки Кхорна
Берутся только в слот элиты, пир этом заменяют свои ключи на: Chaos, Khorne, Heretic Astartes, Traitoris Astartes, <Legion>. Получает правило "Пусть галактика пылает"(замена правилу "смерть Ложному Императору"). Также они обязаны брать метку Кхорна и не получают черту легиона.
Десантники Рубрики
Берутся только элитой, заменяют ключи (только вместо Кхорна вписываем Тзинча), получает "Пылающую галактику", начинающие колдун (сержант отряда) знает "смайт" и одну кодексную дисциплину. Легионную черту не получают. Обязаны брать метку Тзинча.
Чумные десантники
Берутся только элитой, меняют ключи, получают "Пылающую галактику", но теряют ключ "Bubonic Astartes", черту легиона не получают. Обязаны брать метку Нургла.
Шумовые десантники
Если играем не за Детей Императора, берутся элитой, имеют ключи описанные выше, с отличием, что вместо Кхорна Слаанеш. В легионах кроме Детей Императора не получают легионной черты. Обязаны брать метку Слаанеш.
Метки Хаоса*
Метка Кхорна
Если отряд, имеющий эту метку чарджит, совершает героической вмешательство или дерется в ближнем бою, +1 к силе, а в ближнем бою - еще и +1 к пробиванию.**
Метка Тзинча
Отряд, имеющий эту метку, урон первого проваленного спас-броска считает равным 0, а пробивание стрелковых атак увеличивается на 1**.
Метка Нургла
Если сила атакующего не превышает вдвое стойкость носителя, то атакующий получает -1 к ранению. Кроме того, немодифицированная "6" на попадание автоматически ранит**.
Метка Слаанеш
Носитель всегда дерется в ближнем бою первый. Кроме того, в ближнем бою он получает +1 на попадание**.
*Каждая метка стоит 15 очков
**Только для юнитов с ключом "Icon".