Найти тему
Auto People

Интересный премиальный кроссовер. Изучаем нюансы в Genesis GV70

Оглавление

Требования богатых автолюбителей завышены, поэтому рассмотрим Genesis GV70 не только с привычным восхвалением интересных преимуществ. Мелочные придирки помогут определить соответствие кроссовера заявленному производителем уровню премиум-класса.

Отдельные эксперты называют Genesis GV70 лучшим кроссовером на российском рынке
Отдельные эксперты называют Genesis GV70 лучшим кроссовером на российском рынке

Великолепный внешний вид, странные недостатки

В процессе разработки автомобилей премиальной категории особен внимание уделяют мелким деталям и фишкам, способным привлечь внимание потенциальных покупателей.

Оригинальная сетка на колесных дисках повторяется в элементах обшивки
Оригинальная сетка на колесных дисках повторяется в элементах обшивки
Передняя камера умело замаскирована
Передняя камера умело замаскирована

Отдельно похвалить надо крепление боковых зеркал заднего вида. Идеальное сопряжение двух деталей сложной формы можно назвать образцом точного расчета и качественной сборки.

Крепление бокового зеркала заднего вида
Крепление бокового зеркала заднего вида
Кнопка замка багажного отделения встроена в основание стеклоочистителя (есть электропривод, поднимающий пятую дверь)
Кнопка замка багажного отделения встроена в основание стеклоочистителя (есть электропривод, поднимающий пятую дверь)
Выход системы выхлопа, включая скрытые элементы, оформлен красиво
Выход системы выхлопа, включая скрытые элементы, оформлен красиво

При общем приятном восприятии экстерьера удивляют досадные мелкие ошибки.

Огромная щель с нахлестом на корпус передней части капота выглядят странно
Огромная щель с нахлестом на корпус передней части капота выглядят странно
Этот стык также смотрится неряшливо
Этот стык также смотрится неряшливо
Грязь удивительным образом попадает на кромку двери, несмотря на многоуровневую защиту уплотнительными элементами
Грязь удивительным образом попадает на кромку двери, несмотря на многоуровневую защиту уплотнительными элементами

Плюсы и минусы роскошного салона

Соответствует заданному уровню обширный перечень опционального оснащения. Для удобной посадки сдвигаются назад сервоприводами два кресла переднего ряда. Корректно сделано представление информации на большой виртуальной «приборке». Изображение в формате 3D можно корректировать по интенсивности эффекта объемного изображения.

Гармоничный интерьер с выразительными элементами дизайна
Гармоничный интерьер с выразительными элементами дизайна

По заданной схеме обзора отметим обескураживающие нюансы:

  • управление усложняет размещение рядом одинаковых по размерам шайб системы мультимедиа и селектора трансмиссии;
  • аналогичным образом созданы регуляторы громкости/ выбора радиостанций;
  • подполье около запасного колеса отсутствует;
  • сложная конфигурация и компактный дверной проем затрудняют пользование багажным отделением;
  • защиту от проникновения грязи в моторный отсек надо усилить.
При наличии клаустрофобии лучше выбрать переднее сиденье для поездки
При наличии клаустрофобии лучше выбрать переднее сиденье для поездки

Дорожные нюансы, резюме

Для оценки ездовых параметров рассмотрим средний вариант оснащения:

  • Двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 249 л. с., 422 Н*м;
  • КПП – 8-ступенчатый «автомат»;
  • привод – полный;
  • максимальная скорость – 235 км/ч;
  • время разгона до «сотни» – 6,7 секунды;
  • расход топлива на 100 км пробега (Город/ Трасса/ Смешанный цикл) – 15,1/ 7,5/ 10,3 л.

Тяги достаточно для выполнения динамичных маневров. Электронные помощники корректно поддерживают заданную траекторию даже в сложных условиях. Система стабилизации отключается при необходимости. Жесткость подвески препятствует кренам. однако ощутима в салоне при проезде через мелкие неровности.

Genesis GV70 подходит для уверенного прохождения поворотов на высокой скорости
Genesis GV70 подходит для уверенного прохождения поворотов на высокой скорости

Придраться по этой группе критериев можно только к солидному расходу бензина. Также следует не забывать о маленьком клиренсе (185 мм) и длинном переднем свесе, которые существенно ограничивают внедорожные способности. О подогреве лобового стекла кроссовера для российского рынка разработчики забыли.

Что думаете о соответствии Genesis GV70 статусу премиального автомобиля? Оставляйте свои замечания в комментариях.

P. S.

Дополнительная тематическая информация:

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Авто
5,66 млн интересуются