Требования богатых автолюбителей завышены, поэтому рассмотрим Genesis GV70 не только с привычным восхвалением интересных преимуществ. Мелочные придирки помогут определить соответствие кроссовера заявленному производителем уровню премиум-класса.
Великолепный внешний вид, странные недостатки
В процессе разработки автомобилей премиальной категории особен внимание уделяют мелким деталям и фишкам, способным привлечь внимание потенциальных покупателей.
Отдельно похвалить надо крепление боковых зеркал заднего вида. Идеальное сопряжение двух деталей сложной формы можно назвать образцом точного расчета и качественной сборки.
При общем приятном восприятии экстерьера удивляют досадные мелкие ошибки.
Плюсы и минусы роскошного салона
Соответствует заданному уровню обширный перечень опционального оснащения. Для удобной посадки сдвигаются назад сервоприводами два кресла переднего ряда. Корректно сделано представление информации на большой виртуальной «приборке». Изображение в формате 3D можно корректировать по интенсивности эффекта объемного изображения.
По заданной схеме обзора отметим обескураживающие нюансы:
- управление усложняет размещение рядом одинаковых по размерам шайб системы мультимедиа и селектора трансмиссии;
- аналогичным образом созданы регуляторы громкости/ выбора радиостанций;
- подполье около запасного колеса отсутствует;
- сложная конфигурация и компактный дверной проем затрудняют пользование багажным отделением;
- защиту от проникновения грязи в моторный отсек надо усилить.
Дорожные нюансы, резюме
Для оценки ездовых параметров рассмотрим средний вариант оснащения:
- Двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 249 л. с., 422 Н*м;
- КПП – 8-ступенчатый «автомат»;
- привод – полный;
- максимальная скорость – 235 км/ч;
- время разгона до «сотни» – 6,7 секунды;
- расход топлива на 100 км пробега (Город/ Трасса/ Смешанный цикл) – 15,1/ 7,5/ 10,3 л.
Тяги достаточно для выполнения динамичных маневров. Электронные помощники корректно поддерживают заданную траекторию даже в сложных условиях. Система стабилизации отключается при необходимости. Жесткость подвески препятствует кренам. однако ощутима в салоне при проезде через мелкие неровности.
Придраться по этой группе критериев можно только к солидному расходу бензина. Также следует не забывать о маленьком клиренсе (185 мм) и длинном переднем свесе, которые существенно ограничивают внедорожные способности. О подогреве лобового стекла кроссовера для российского рынка разработчики забыли.
Что думаете о соответствии Genesis GV70 статусу премиального автомобиля? Оставляйте свои замечания в комментариях.
P. S.
Дополнительная тематическая информация:
- Новинка в салонах дилеров Genesis: обзор кроссовера GV70
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!