Тапио сидел за столом и с удовольствием ел пироги. Он поднял на нас задумчивый взгляд и, облизав пальцы, сказал:
- Сейчас, я доем и пойдем делами заниматься. Может пирогов отведаете? Больше ведь не придется... А они вкусные...
- Да нет, спасибо... - язвительно сказала я. - На пустой желудок веселее.
- Что ж... ваше дело, - колдун налил себе чаю и положил в кружку четыре ложки сахара. - Сладенькое люблю.
Мы с Феней стояли перед ним и каждая из нас думала, что же предпримут Алмаз и Тагар. После их появления стало намного спокойнее, хоть мы и испытали шок от внешнего вида близнецов.
Марковна топталась позади нас и ей, похоже, было все равно, что рядом с ней ее дочь. Колдовство настолько овладело ею, что в душе женщине не осталось ничего, кроме слепого поклонения Тапио.
Колдун допил чай, поднялся и, потянувшись, кивнул нам на двери:
- На выход. Не в доме ведь стены кровью пачкать... К озеру пойдем.
Покрываясь липким потом от страха, мы поплелись к выходу и, оказавшись на улице, я принялась всматриваться в темноту. Да где же вы? А может это какая-то подстава? Тогда нам точно конец... Все разговоры о темной силе, проникшей в нас, тоже оказались полной лажей. Ничего во мне не изменилось и спасти себя ведьмовскими умениями я точно не могла.
Деревня, будто вымерла. Ни звука, ни огонька. Темнота и мрак, пронизанные весенним ветром, несущим долгожданное тепло.
Марковна толкала нас в спины, а Тапио, насвистывая шел позади всей процессии. Мы спотыкались в темноте, падали, но поднимались и шли дальше, все еще не переставая надеяться на помощь близнецов.
Когда заблестела гладь озера, Марковна толкнула нас в грязь и только сейчас я заметила, что у нее в руках топор. Под светом, по-мертвецки бледной луны, я с ужасом увидела, как в руке Тапио блеснула игла.
- Сейчас силу из вас вытяну и обращу вас в свои служки... - прошептал он, доставая из кармана моток ниток. - Починю иглой и встанете в ряды мои, чтобы верно службу нести.
Это было самое ужасное, что могло приключиться со мной в жизни. Превратиться в зомби, мне точно не хотелось...
Феня тихо поскуливала, не сводя глаз с колдуна, а он неспеша продевал нитку в ушко иглы...
Внезапно я услышала плеск. Он прозвучал за моей спиной и через некоторое время повторился, но уже громче.
- Что это? - Марковна подозрительно уставилась на темную гладь озера. - Ты слышал?
- Жабы прыгают, - проворчал Тапио и приказал: - Пора начинать. Давай с дочки твоей.
- С удовольствием волю твою исполню, - лицо женщины озарила жуткая улыбка. - Нечего было сюда переться, Фифа. Сидела бы со своим отцом!
- Мама, опомнись! - закричала Феня, но Марковна словно не слышала ее. Она подняла топор и двинулась на нас.
И тут случилось неожиданное. Раздался шум, нас окатило холодной водой, и знакомое шипение бальзамом разлилось на наши души.
Я повернула голову и замерла в восхищении - над водами озера поднимались две огромные змеи и их блестящие, мокрые тела переливались под светом луны.
Один из змеев серебристой лентой метнулся к Марковне и та, глухо охнув, упала на землю.
- Вооот значит как... Защитнички объявились... - Тапио криво усмехнулся, глядя на рептилий. - Только все равно вы не противники мне - слишком молоды. Вам нужно не одну жизнь прожить, чтобы со мной сравняться! Даже несмотря на то, что в вас сущность змеиная подселена!
Колдун вдруг вскинул руки вверх и громко выкрикнул какое-то заклятие. В этот же момент ужасная сила закрутила вихри в озере и близнецов затянуло в его глубины.
Вот теперь мне стало по-настоящему страшно. Что еще могло остановить ужасного монстра, вызванного из могилы?
- Зря надеялись, девочки, - прошипел он, надвигаясь на нас. - Со мной просто так не сладишь...
Тапио наклонился над Марковной и поднял топор, который она падая, выронила. Перекинув его с одной руки в другую, колдун хрипло рассмеялся и сказал:
- А ну, бегом в воду заходите! Сейчас обряд проводить буду!
Мы с Феней поползли по грязи к озеру и тут я взбунтовалась, не желая умирать ни за что. Вскочив на ноги, я схватила Феню за руку и потащила за собой. Но страшной силой нас поволокло обратно... Через секунду ледяная вода сомкнулась над нашими головами и я потеряла сознание.
Очнулась я от жуткого холода и заунывного голоса, который бубнил непонятные слова. Распахнув глаза я с ужасом поняла, что мы с Феней лежим на мелководье и ледяные волны облизывают наши обездвиженные колдовской силой тела. Ярко светила луна, в черном небе мигали звезды, а колдун стоял на берегу и, раскачиваясь, читал какое-то заклинание. Возле него уже горел костер и его жуткое бородатое лицо, казалось еще ужаснее от бликов пламени.
- Посмотри... - услышала я слабый голосок Фени и повернула голову.
Феофания смотрела куда-то поверх верхушек деревьев и я медленно перевела взгляд в ту сторону.
- О Боже... - все что удалось мне произнести при виде белого облака, надвигающегося медленно, но неотвратимо. В его клубящейся, туманной мгле витали какие-то темные тени и через секунду мы услышали пронзительные визги. Эти адские голоса неслись из облака, словно нечисть таким образом объявляла о своем присутствии.
Тапио замолчал и его горящие глаза устремились в нашу сторону.
- Очнулись? Вот и хорошо... Хочется мне, чтобы вы все своими глазами видели... Какая мощь...
Я попыталась пошевелить конечностями, но у меня ничего не получилось. Интересно, где близнецы? Неужели Тапио убил их?
- Что ты делаешь? - прохрипела я и он захохотал.
- Призываю на эту землю ад! Открываю врата для своих братьев и сестер!
Колдун выставил руку, и медленно поднявшись из воды, мы с Феней зависли над озером.
От страха и холода меня сотрясала дрожь, но я старалась разглядеть, что происходило на берегу. Марковна так и лежала на песке в нелепой позе, а возле стены леса чудилось какое-то движение. Сначала я подумала, что мне это показалось, но нет... К костру медленно подходили люди. Вернее то, что из них сделал Тапио. Наталья, Домна, наш старенький доктор и Людмила Васильевна.
- О нет... - прошептала я и услышала, как заплакала Феня.
- Подойдите ко мне! - крикнул колдун и они послушно поплелись к нему. - С этого дня вы будете служить мне верой и правдой! На колени перед хозяином!
Мертвецы зашатались, задергались и неуклюже опустились на мокрый песок.
- Сейчас я кое-что заберу, а вы к ним присоединитесь... - прошипел Тапио и направился к нам. - Все знакомые, вам будет хорошо в их компании...
И тут нас сзади окатило такой волной, что если бы не колдовская сила, держащая наши тела в подвешенном состоянии, то мы бы обязательно оказались где-то в зарослях с переломанными ребрами. Я увидела, как вытянулось лицо колдуна и только потом почувствовала, чье-то присутствие.
Возле моего лица появилась змеиная голова и на секунду наши глаза встретились. После чего огромное тело змеи пронеслось мимо, задевая холодным скользким телом мои плечи. С другой стороны неслась такая же рептилия и через несколько секунд на берегу началась настоящая кровавая бойня. Тапио был очень силен и несколько раз так ударил близнецов, что яркая кровь оросила песок и зашипела в горящем пламени.
А облако, полное визжащих монстров опускалось вниз и отдельные его щупальца уже скользили между деревьями. Мертвецы все так же стояли на коленях, ожидая приказа своего хозяина и колдун взревел:
- Помогите мне!
Они тут же поднялись и словно огромные пауки поползли к костру. Падая в него, они воспламенялись и как огромные факелы двигались к змеям.
Один из них обхватил змея за хвост и тот зашипел от боли, когда языки пламени коснулись его блестящего тела. Но это длилось недолго. Вскоре мертвецы полетели в разные стороны и их корчащиеся тела усеяли берег озера.
Зрелище было настолько ужасным, что я на секунду зажмурилась, а когда открыла глаза, закричала от страха - из облака лезла нечисть, цепляясь за стволы деревьев костлявыми конечностями. Сдавленный змеиным телом Тапио оскалился и захохотал, понимая, что помощь близко, а я заплакала от безысходности и от того, что надежда на спасение стремительно таяла, стекая холодными каплями по моим ладоням...
продолжение следует