Найти тему
Дмитрий Зверев

Почему pdf-отчеты это очень круто?

Почти у всех есть папочка на компьютере, в облаке или еще где-то, где вы собираете что, что нужно посмотреть/изучить/внедрить и так далее.

Кто-то даже иногда в нее заглядывает 😅

Суть в том, что у многих людей стремление к накапливанию, коллекционированию, обладанию.

И именно за счет этого pdf-отчеты оказываются в более выигрышном положении, чем просто статьи или лонгриды в социальных сетях.

Pdf можно прочитать онлайн или скачать к себе. И вот это "или" значит очень многое.

Мне постоянно пишут клиенты и коллеги что-то вроде "Дим, у меня уже коллекция из более чем сотни твоих отчетов".

Как вы думаете - повышает ли это лояльность и доверие? Конечно!

Итак, первое преимущество pdf-отчетов - удовлетворение желания обладать контентом, а не просто его разок прочитать.

Идем дальше.

Pdf, если его правильно сделать - воплощение конкретики. Это быстрый ответ на точечный вопрос человека, быстрое решение.

Его можно прочитать за несколько минут, между делом, с телефона, в дороге и так далее.

А дальше... если оказалось интересно - "зацепить" внимание человека и продолжить взаимодействие, в том числе - в платном формате.

Вы можете использовать pdf как:

1) лид-магнит для привлечения людей в воронку

2) усилитель для вашего вебинара или автовебинара

3) элемент вовлечения внутри воронки или запуска

4) бонус к платному продукту

5) наполнение платного продукта

6) и даже как самостоятельный платный продукт, особенно если делаете комплект из нескольких pdf

Знаю массу примеров, когда внедрение данного формата позволяло увеличить отклик и повысить прибыль.

И не знаю обратных примеров 😉

Внедрите pdf-отчеты - показываю по шагам весь процесс здесь

Интересно?

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.