Почти у всех есть папочка на компьютере, в облаке или еще где-то, где вы собираете что, что нужно посмотреть/изучить/внедрить и так далее.
Кто-то даже иногда в нее заглядывает 😅
Суть в том, что у многих людей стремление к накапливанию, коллекционированию, обладанию.
И именно за счет этого pdf-отчеты оказываются в более выигрышном положении, чем просто статьи или лонгриды в социальных сетях.
Pdf можно прочитать онлайн или скачать к себе. И вот это "или" значит очень многое.
Мне постоянно пишут клиенты и коллеги что-то вроде "Дим, у меня уже коллекция из более чем сотни твоих отчетов".
Как вы думаете - повышает ли это лояльность и доверие? Конечно!
Итак, первое преимущество pdf-отчетов - удовлетворение желания обладать контентом, а не просто его разок прочитать.
Идем дальше.
Pdf, если его правильно сделать - воплощение конкретики. Это быстрый ответ на точечный вопрос человека, быстрое решение.
Его можно прочитать за несколько минут, между делом, с телефона, в дороге и так далее.
А дальше... если оказалось интересно - "зацепить" внимание человека и продолжить взаимодействие, в том числе - в платном формате.
Вы можете использовать pdf как:
1) лид-магнит для привлечения людей в воронку
2) усилитель для вашего вебинара или автовебинара
3) элемент вовлечения внутри воронки или запуска
4) бонус к платному продукту
5) наполнение платного продукта
6) и даже как самостоятельный платный продукт, особенно если делаете комплект из нескольких pdf
Знаю массу примеров, когда внедрение данного формата позволяло увеличить отклик и повысить прибыль.
И не знаю обратных примеров 😉
Внедрите pdf-отчеты - показываю по шагам весь процесс здесь
Интересно?
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.