Вот, кстати, про «здрасьте»:
Вы с соседями по подъезду здороааетесь? А с дворником? А в лифте? А с людьми, которых видите на работе, но не пересекаетесь (то есть теми, кого, фактически, не знаете)?
Помнится, давным-давно (боже, как я люблю эти заходы «давным давно», «во время оно», «борон борон заманда»…) бытовало в замкадье мнение, что люди в Москве настолько разобщены, что уже здороваться перестали.
Фиг знает, с чем был связан этот достаточно искусственный нарратив, но вот было дело, было.
По моим личным ощущениям Москва в плане общей приветливости и коэффициента «здороваемости» не отличается от любого другого города в стране. Есть человеки, которые не то, что с людьми, а ещё и с каждой собакой или кошкой поздороваются. Есть те, что не здороваются вообще. Ну уродился человек мизантропом, дай бог ему здоровья, что ж теперь на него обижаться?
Опять же, никто культурную экспансию в чужую голову не отменял. Моя бывшая коллега, руководившая пиар-службой крупного холдинга, немало сил положила на то, чтобы сотрудники компании здоровались, входя в лифт. И победила-таки. Стали здороваться.
Впрочем, городская концентрация «здрасьте» уступает селу, есть такое.
Приехали мы однажды в 2019 году на Парижский марафон. В тот Париж, который в Челябинской области.
Это я решил постепенно в парижскую жизнь втягиваться - во французский Париж слот взял на 2020, а в девятнадцатом - в уральский.
Из-за ковидных карантинов импортный Париж помахал мне издалека, а наш - вот он, уже никуда не делся и не денется.
Короче, приехали мы в Париж, идём по деревне, а с нами здороваются примерно все! Включая детей, которые любому прохожему: «Здра-а-асьте!»
И эту планку, конечно, любому населённому пункту перепрыгнуть почти невозможно.
Но тянуться к этой отметке мы будем, ящитаю.
Здравствуйте!
PS: А забег в южноуральском Париже я всем категорически рекомендую (если, конечно, успеете слот отхватить). С учётом того, что делается он практически на голом энтузиазме организатора, этот старт способен утереть нос многим более крупным мероприятиям.
И по организации, и по степени душевности, и по красоте трассы.