Кому надо пусть сами и делают.
⠀
Менеджеры продают квартиры, им платят процент, вот пусть и дают актив в блоге.
⠀
Я люблю находить тонкую связь между онлайн и офлайн продвижением. Поэтому сегодня поговорим о том, почему сотрудники строительной компании не подписаны на её сообщество в социальной сети.
⠀
Горит ли идеей развития бизнеса весь коллектив организации также как учредитель, руководитель?
⠀
Большинство конечно же нет. Их пригласили выполнять конкретную задачу за определенную плату. И после окончания рабочего дня им хочется отвлечься, а не выполнять ещё что-то на благо компании.
⠀
Так как же повлиять на сотрудников, чтобы они охотнее проявляли активность с контентом вашего сообщества.
⠀
Во-первых, в компании должна быть активная внутренняя жизнь у коллектива. Яркие моменты из жизни люди спешат опубликовать на своих личных страницах и ждут признания своими друзьями.
⠀
Не все знают о преимуществах проявления активности в блогах. Поэтому, во-вторых, сотрудникам нужно рассказать, что на повышение узнаваемости бренда влияет посещаемость соощества. И оставляя в нём своё внимание, они тем самым увеличивают охват.
⠀
И не забудьте объяснить, что развитие блога - это не про продажи, а про узнаваемость компании, формировании доверия к бренду. И это необходимо не только отделу продаж, а всей организации в целом.
⠀
Поощеряйте активных сотрудников, объявляя это для всего коллектива.
⠀
Как считаете, есть смысл мотивировать собственную лояльную аудиторию в виде сотрудников для продвижения компании в социальных сетях. Или легче найти такую на стороне?
#дружныйколлектив #социальныесети #продвижениебренда #продвижениебизнеса #директорпопродажам #коммерческийдиректор #новостройкаиливторичка