Решил вам пожаловаться о проблеме в моей Ладе Гранте ФЛ. Пока не было никаких поломок, а тут нарисовалась.
Машина прошла 70 тысяч км, отказал электроусилитель руля – ЭУР.
Как все произошло
Были дожди, потом резко похолодало. Был сильный мороз -23 градуса. Я пришел заводить машину с ночи утром. Завожу, усилитель не работает, «деревянный» руль. Решил немного прогреть машину до 30 градусов, ничего не изменилось.
Заглушил, завожу опять, еще прогрел – ЭУР заработал. Подумал, может быть грязь, дождь, намерзло где-то. Не стал заморачиваться.
Проходит недели две, морозы спали. Опять началась грязь, слякоть, вода, лужи. Вечером прихожу заводить – опять усилитель руля не работает. Но морозы ведь уже не сильные. Заглушил, снова завел, прогрел – ЭУР заработал.
Вот уже прошло две недели, все работает, ничего не отказывает. Если у вас была такая проблема, может знаете, как ее решить, напишите в комментариях, буду благодарен. Может быть это все само пройдет, не знаю.
Я в Интернете посмотрел, у людей 7 тысяч пробега, и уже усилитель у некоторых отказывал. Но там тоже разные ситуации. У кого-то при повороте руля до отказа усилитель перестает работать, у других в сильный дождь отказывает.
Но у меня такое было именно в сильный мороз и во время грязи и луж. Вот такая у меня проблема с Ладой Грантой ФЛ 2018 года. Да и пробег 70 тысяч – не маленький и не большой. Не должно быть такой проблемы. Так что, прошу помощи, подскажите.
Если я сам разберусь, то вам обязательно расскажу и покажу. Жду ваших советов и комментариев.
Читайте также:
Лада Гранта - обзор профессионала