Для наших автомобилей путешествие за рубеж обычно происходило двумя путями. Их или готовили под требования западных покупателей прямо на заводе, или доверяли тюнинг дилеру посреднику. С ВАЗ-2108 применялся как раз второй вариант. В Бельгию ехали классические Восьмёрки а там их уже переделывали. Правда стоит отметить что экстерьер европейской версии разрабатывал все же штатный дизайнер Волжского завода. Наташа представляла собой кабриолет со складывающейся тканевой крышей. Нам живущим в суровом климате такое кажется несерьезным. Впрочем это было не единственным, хотя и самым заметным новшеством.
Кроме этого машину украсили новыми бамперами, спортивными боковыми молдингами и обвесом, так же добавили на переднюю часть пластиковые накладки. Оптику на автомобиль делали в разных вариантах. Некоторые машины получали по четыре круглых фары на переднюю часть. Корма тоже преобразилась. Крышка багажника была сделана из стеклопластика, патрубок выпускной системы щеголял хромом. Колеса преобразили с помощью стильных литых дисков.
Естественно потрудились и над интерьером. Руль стал спортивным, а сидения обзавелись кожей. Салон Наташи был рассчитан на четырёх человек включая водителя. Мотор экспортного автомобиля ничем особым не удивлял. Обычный полтора литровый бензиновый двигатель мощностью в 72 лошади.
Тюнингом наших восьмерок в Бельгии занимались пять лет и за этот срок переделали около 500 машин. Они разъехались в разные уголки Европы. Надо сказать кабриолет выходил дороже классического хетчбеэка в полтора раза. Сегодня многие из Наташ вернулись на родину и продаются за немалую цену. Всё таки практически коллекционная модель.
Попадался ли вам на дорогах этот редкий кабриолет?