Найти тему
Техника времени

Лада «Наташа». Одна из самых странных машин завода ВАЗ.

 Для наших автомобилей путешествие за рубеж обычно происходило двумя путями. Их или готовили под требования западных покупателей прямо на заводе, или доверяли тюнинг дилеру посреднику. С ВАЗ-2108 применялся как раз второй вариант. В Бельгию ехали классические Восьмёрки а там их уже переделывали. Правда стоит отметить что экстерьер европейской версии разрабатывал все же штатный дизайнер Волжского завода. Наташа представляла собой кабриолет со складывающейся тканевой крышей. Нам живущим в суровом климате такое кажется несерьезным. Впрочем это было не единственным, хотя и самым заметным новшеством.

 Кроме этого машину украсили новыми бамперами, спортивными боковыми молдингами и обвесом, так же добавили на переднюю часть пластиковые накладки. Оптику на автомобиль делали  в разных вариантах. Некоторые машины получали по четыре круглых фары на переднюю часть. Корма  тоже преобразилась. Крышка багажника была сделана из стеклопластика, патрубок выпускной системы щеголял хромом. Колеса преобразили с помощью стильных литых дисков. 

-2
-3

 Естественно потрудились и над интерьером. Руль стал спортивным, а сидения обзавелись кожей. Салон Наташи был рассчитан на четырёх человек включая водителя. Мотор экспортного автомобиля ничем особым не удивлял. Обычный полтора литровый бензиновый двигатель мощностью  в 72 лошади. 

-4
-5

 Тюнингом наших восьмерок в Бельгии занимались пять лет и за этот срок переделали около 500 машин. Они разъехались в разные уголки Европы. Надо сказать кабриолет выходил дороже классического хетчбеэка в полтора раза. Сегодня многие из Наташ вернулись на родину и продаются за немалую цену. Всё таки практически коллекционная модель. 

 Попадался ли вам на дорогах этот редкий кабриолет?

Авто
5,66 млн интересуются