Найти в Дзене
БИБИП

Редкий внедорожник СССР, который так и не стал известным

Сегодня поговорим о редкой технике Советского союза, которая так и не попала на конвейер. Некоторые модели даже были показаны публике, получили хорошие отзывы, но в серию так и не пошли. Причины тому самые разные и создателям автомобилей зачастую не понятные. Но увы, что пойдет в массы решают не инженеры, а политики и экономисты. Сегодня я хочу рассказать об еще одном проекте, который тоже был прерван в самом начале пути не получив развития.

-2

Лихие девяностые заканчивались, страна потихоньку начинала нащупывать какие-то основы, выжившие предприятия немного отдышавшись, снова начали наращивать обороты, стараясь вернуть себе утраченные рынки и позиции. Так на Горьковском автозаводе начались работы про проектированию нового перспективного внедорожника. Базой для него послужил уже проверенный временем ГАЗ 69. Собственно от него и взяли множество узлов и агрегатов. Новый автомобиль получил название ГАЗ 2169. В начале двухтысячных его представили на суд общественности.

-3

Надо отдать инженерам и дизайнером должное, автомобиль вышел неплохим и внешне и технически. Модель имела колесную формулу 4х4. Двухлитровый, четырехцилиндровый мотор автомобиля работал на дизельном топливе и вырабатывал мощность в 110 лошадок. Коробка передач механическая четырехступенчатая, плюс раздаточная коробка.

-4
-5
-6
-7

Все это позволяло внедорожнику успешно справляться с неглубокими водоемами и подъемами до 30 градусов. Причем в целом, автомобиль получился достаточно резвым и на нем можно было погонять на скорости в 130 км/ч. Несмотря на хорошие оценки, проект так и не был завершен. Причина простая и банальная для нашего времени, не нашли достаточного финансирования. А ведь мог выйти неплохой отечественный внедорожник.

-8

А как вы считаете? Может стоило все таки дать серийное производство?