Найти тему
БИБИП

Странные Советские грузовики "ЗИЛ" которые все обходили стороной

Сегодня поговорим об редких советских грузовиках, о которых знают даже сейчас не многие! Некоторые старались обходить их стороной, т.к. техника вызывала крайнее удивление и впечатление от своей внешност и размеров, а так же от редкости на дорогах страны!

-2

 И начнём мы с экспериментальной модели завода имени Лихачёва так и названной - ЗИЛ-Э134. Разрабатывали эту машину по заказу Министерства обороны. Одним из требований было сделать сверхпроходимый грузовик и инженеры с этим справились собрав модель с 8-ю колёсами! Работы над грузовиком стартовали в 1956-ом году. Специально для него создали 250-ти сильный двигатель v12. К 1957-му году разработки были завершены и экспериментальная модель отправилась на полигон. 15-ти тонный грузовик имел в длину 7 метров и отличную грузоподъемность, что позволяло использовать его по самым разным назначениям. Но несмотря на пройденные испытания и хорошие показатели, модель Министерству обороны не подошла и она так и остался в единичном экземпляре.

Следующим номером у нас будет еще один ЗИЛ, теперь уже под индексом 113Г, хотя в народе его больше знают, как Чебурашку. Забавное и странное прозвище, продиктованное необычным дизайном. Кроме своего внешнего вида, грузовик отличался еще и неплохой маневренностью и очень хорошей скоростью в 120 км/ч. Собирать Чебурашку начали в 1970 году и через десять лет успешной эксплуатации модель решили модернизировать. В 1980-ом году Чебурашка обзавелся 300-сильным двигателем и получил автоматическую коробку передач. Коснулись изменения и внешнего вида, а максимальная скорость автомобиля и вовсе возросла до 170 км/ч. Но к этому времени у автомобиля уже было множество конкурентов, которые его обыгрывали по многим параметрам. Поэтому ЗИЛ-113Г было принято решение снять с производства.

-3
-4

И напоследок еще один выходец из ворот завода Лихачева, который многих сумел по настоящему удивить. ЗИЛ-Э167 начали собирать в 1963 году. Для его создания позаимствовали некоторые узлы и агрегаты от ЗИЛ-135. На выходе получился настоящий гигант. Вездеход имел просто отличную проходимость, которая обеспечивалась колесной базой 6х6. Кроме этого автомобиль имел целых два двигателя на 180 лошадиных силы и мог развивать скорость до 75 км/ч. Трансмиссия автоматическая трехступенчатая. Масса грузовика 12 тонн. Вездеход имел кабину рассчитанную на 4-х человек и мог дополнительно взять в кузов еще 14. На такой технике очень удобно отправляться в дальние экспедиции по труднодоступным местам.

-5

Если вам есть что добавить, прошу, делайте это в комментариях.