Найти тему
Клуб директоров

🥵 SMMщики еле справляются

🥵 SMMщики еле справляются

Это ровно то, что я почувствовал после 10 лет работы - соцсетей сильно много, надо везде успевать разбираться, это сложно. Поэтому и сделал вместо SMM агентства площадку Клуб директоров. Теперь нужно только разбираться в ней. Исследование ниже.

The Social Club для своего исследования соцсетей опросили четыре сотни smm-менеджеров на тему их рабочих обязанностей и того, как они с ними справляются.

Итог этих бесед вполне ожидаемый - сммщики были бы не против отрастить еще одну пару рук: 81% признались, что изо всех сил стараются «не отставать» от ежедневных изменений на платформах, а 74% считают, что сейчас все это требует больше времени, чем когда они пришли в отрасль.

В целом специалисты выделили 3 основные проблемы в сфере:

• Надвигающийся кризис навыков. В отчете отмечены пробелы в навыках smmщиков, особенно в области создании контента. Менее трети опрошенных на «ты» с видеосъемкой, только 42% умеют фотографировать и всего 51% работают с графическим дизайном. Неспособность презентовать клиенту или работодателю все необходимые для профессии навыки — самая большая проблема, по мнению 64% опрошенных.

• Завышенные ожидания заказчиков. Бренды ждут, чтобы к ним пришел и жнец, и жрец, и на дуде игрец. Назвался smm-менеджером, значит работай со всеми видами контента, функций и соцсетей.

• Проблемы с оплатой труда и признанием. Больше половины респондентов считают, что их начальник или клиент недооценивает время, необходимое для продвижения бренда на всех платформах.

Файл с исследованием можно взять здесь. Внутри подробные цифры и графики с разбивкой по всем соцсетям и конкретным проблемам.

За это наблюдение спасибо каналу @exlibris.ru У них много исследований на канале и мы скоро будем им помогать исследовать Клуб директоров =)