Выбравшись за пределы «Штата», «беглецы» двое суток не останавливаясь, лишь для смены уставших водителей, неслись в южном направлении, пока в одной из долин, засаженной оливковыми рощами, не показался небольшой поселок. Георгий велел остановиться:
- Дальше я пойду один и пешком.
- И охрану не возьмешь? – нахмурился Алекс.
- С охраной у меня нет шансов вернуться, - спокойно ответил Георгий, перекладывая в кожаный чемодан золотые слитки и пачки наличности. – Мне и так будут нерады.
- Сколько тебя ждать?
- Не более трех часов, затем действуй по своему усмотрению, - Георгий положил на сиденье пистолет. – Так всем будет спокойнее.
- А по своему усмотрению означает, что я могу ворваться в поселок и расхреначить все к едрене фене?
- Алекс, действуй по своему усмотрению, - повторил Георгий, посмотрел на часы и скорым шагом пошел вниз с холма. – Вернулся он через пару часов, плюс – минус, очень довольный и без увесистого чемодана. – Порядок, - выдохнул он, забираясь в машину. – А теперь дергаем отсюда и быстро!
За годы совместной службы, да и за тот период противостояния в «Независимом штате», он хорошо изучил Георгия. Последний не был склонен к заключению, каких-либо союзов. Если Георгий вступал с кем-то в коалицию, то под давлением обстоятельств и длилось подобное сотрудничество ровно столько, сколько нужно было самому Георгию, оттого не доверял последнему, однако решил пока вопросов не задавать, подождать развития событий.
- Николай, мы сейчас в одной лодке, - неожиданно произнес Георгий. – Нам надо научиться доверять друг другу.
- Алекс, меня зовут – Алекс, - напомнил Николай-Алекс. – Ты всегда был хорошим психологом.
- В нашем случае не надо быть психологом, достаточно уметь складывать два раза по паре и получить две пары, - Георгий устало посмотрел на Алекса. – Спрашивай.
- Научиться доверять? Хорошо, к кому ты ходил?
- Имя тебе ничего не скажет, но могу сказать – редкая мразь, которая несколько лет исправно платила мне «налог» за «слепоту», а потом он взбрыкнул и заказал меня. В результате покушения я благополучно «погиб». – На недоверчивый взгляд Алекса Георгий пояснил. – Под меня уже копали и настала пора «делать ноги», правда я напоследок не удержался и отправил ему письмо «с того света», в котором обещал вернуться за его головой. Видел бы ты его лицо, когда охрана завела меня к нему в кабинет, - Георгий самодовольно улыбался. – Ей-богу, как бальзам на сердце.
- И ты пошел к нему один, без оружия? У тебя с головой все в порядке?
- Раз я вернулся, получается – да. Ладно, хватит лирики, вот это тебе, - Георгий достал пару перчаток телесного цвета, сплюснутых вакуумной упаковкой.
- У меня есть, - Алекс извлек из своего кармана такие же.
- Хорошо, запасные будут. Тогда держи, - Георгий, дождавшись, пока Алекс оденет перчатки, передал ему карточку биогенетического паспорта. – На счету три тысячи кредитов.
- Их научились подделывать? - спросил Алекс, разглядывая трехмерное изображение лица, некоего Карла Фридмана Гаузбергшольценга.
- Нет, но на наше счастье не разучились воровать.
- Ясно, а с фамилией попроще не нашлось? Я ее в жизнь не выговорю.
- А ты кому-то собрался представляться? – вопросом на вопрос ответил Георгий. – Теперь по основному вопросу, на поиски нужного нам контакта уйдет дней шесть, надо где-то переждать. Есть идеи?
- Если мир не сильно изменился, то знаю одно тихое местечко, где редко бывают не только представители властей, но и вообще люди, - кивнул Алекс. – Но это на западе, километров триста отсюда…
Передвигались шестью группами, по несколько автомобилей в каждой: впереди – разведка на гражданских машинах: пара джипов и микроавтобус; отставая от них километров на пять - три броневика с «начальством» и личной охраной; замыкали, «растянувшуюся» колону - четыре автобуса с рядовыми боевиками. Цель - небольшой, забытый Богом роботизированный мотель на третьесортной, бесплатной трассе.
Мотель представлял собой небольшой поселок «довоенного времени» когда в данных местах не было отбоя от туристов, а предприимчивые буржуи не хотели тратиться на персонал и перевели все на автоматику. После войны хозяева рассчитывали на возвращение «щедрых» дурачков которым дома не сидится и модернизировали мотельный комплекс, но увы, старые времена навсегда ушли в прошлое.
Разведка сделала несколько кругов по пустынным улочкам комплекса, убедилась в отсутствии других постояльцев, о чем доложила Алексу.
- Проедете дальше на несколько километров и ждите указаний, - ответил он. – Теперь моя очередь прогуляться пешком и в одиночку. – Это уже Георгию.
- Как скажешь…
Не доходя до границы поселка, Алекс свернул в тень оливковых деревьев. Местность, как он и рассчитывал, мало чем изменилась - от того к небольшому зданию контрольной подстанции он вышел безошибочно.
На двери висел старый и «надежный» амбарный замок. Забреди сюда турист, наверняка бы принялся фотографироваться на его фоне, еще бы – «посланник из каменного века», но владельцы размышляли вполне рационально. Подстанция руководила всей электроникой мотеля, замками в том числе и случись сбой, заблокировавший все замки, проникнуть вовнутрь для ремонта было бы проблематично.
Алекс обошел здание с левой стороны и долго искал в высокой траве заветный камень, уже начал беспокоиться – не нашел ли его кто до него, но нет, просто врос в землю и прелую траву. Ключ из нержавейки легко провернулся в замке и Алекс осторожно заглянул в помещение. Внутри ничего не изменилось: серверные шкафы, стеллаж с комплектующими и служебной литературой, а в углу «спящий» компьютер оператора.
Через несколько минут все камеры мотеля, в том числе и дорожные, были переведены в режим «нон-стоп», продолжая транслировать статичное фото последнего кадра.
- Так, когда у нас закат? – Алекс глянул в календарь и настроил оборудование на возобновление съемки местности в вечернее время. – Отлично, теперь замки, готово…
Когда Алекс навешивал замок на дверь, весь комплекс был в его полном, а самое главное, безвозмездном распоряжении, за исключением одной, но довольно неприятно мелочи – дверные ручки.
Если все в гостиничном комплексе на правах частной собственности принадлежало владельцу и он мог устанавливать свои правила «игры»: включать в оплату те или иные опции и даже, прости господи, делать скидки – ручки принадлежали Глобально-гуманитарному демократическому банку Цивилизованного мира и работали так же как биогенные паспорта. Стоило человеку к ней прикоснуться, как его биогенный код передавался в глобальную банковскую систему, где отмечалось куда, когда и с кем человек пришел в настоящий момент. Если это было кафе, с его счета тут же списывалась, пусть и несущественная сумма налога за «праздное поведение», если это была ручка собственной квартиры – проверялась налоговая история, задолженности по кредитам и коммунальным услугам… Очень противная вещь – эти ручки. Алекс знал множество людей, вполне себе профессиональных, которые, по забывчивости или в силу стечения обстоятельств, погорели именно на этом – забыл одеть перчатки и через несколько минут без сирен и шума тебя уже несут в спецмешке к спецавтомобилю...
- Все, поселок в полном нашем распоряжении, - заявил Алекс, вернувшись к броневику.
- Прям в полном? – усомнился Георгий.
- За исключением ручек, разумеется. – Алекс взял рацию. – Внимание всем! Располагаемся в мотеле: бойцы – периметр и въезд и выезд, охрана – центральная часть поселка. Камеры отключены до двадцать одного часа шести минут, затем до ноля часов никаких движений по территории. С нуля до четырех тридцати двух передвижение разрешаю. Машины на стоянках не оставлять, загнать на газон за дом, там у камер мертвая зона. И главное, помните о ручках на входных дверях, они активны с обеих сторон – постарайтесь ими не пользоваться, можно открыть окна - первый этаж. Как поняли? – рация зашипела докладами. – Надеюсь, действительно поняли, вздохнул Алекс и обратился к Георгию. – Ну, что поехали выбирать апартаменты?
Георгий бродил по отдельному трехкомнатному домику и, поджав губы, изредка вздыхал.
- Шикарная берлога, - произнес он в конце концов. – И все бесплатно?
- Да.
- И кухонный комбайн?
- Да.
- Телевиденье?
- Да.
- И душ можно принимать, не боясь разориться?
- Послушай! – не выдержал Алекс. – Ты как дите малое, которого привели в магазин игрушек и сказали – делай, что хочешь, а он с каждой игрушкой подбегает к тебе и спрашивает разрешение!
- Ты нашел управляющую подстанцию? – не унимался Георгий.
- Удивительная прозорливость, - буркнул Алекс, устало заваливаясь на кровать.
- А мне вот подобное в голову не приходило, - не без уважения заметил Григорий. – Надоумил кто или сам додумался?
- Жизнь заставила, ты же уже мне на «пятки» наступал, надо было где-то отлежаться, пока шум утихнет.
- Да-да, вспомнил, где-то в этом районе я тебя и потерял, - Георгий взял меню кухонного комбайна. – Тебе заказать?
- Можно, - Алексу очень хотелось просто уснуть не в жестком кресле броневика, а на удобной кровати, однако по своему опыту беглеца он знал: ешь и спи при любом удобно случае, мало ли что…
***
Начало первой части - Читать "Проклятые земли" - здесь
Читать другие посты автора - здесь
Как быстро принять закон? - здесь
Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)! Если не нравится палец вниз!
Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.
Ниже: НЕ УВЕРЕН НЕ НАЖИМАЙ!
если есть желание поддержать автора, нажимай, комиссия списывается с получателя (меня).