Студия Blizzard выступила на шоу Xbox и Bethesda в рамках Summer Game Fest. И надо сказать, что Diablo 4 выглядит действительно мрачно и увлекательно.
Хотя Blizzard пока не принадлежит Microsoft, вполне логично, что то, над чем работает студия, было видно на шоу Xbox. И это того стоило.
Blizzard официально представила пятого игрового персонажа, который таким образом закрывает стартовый набор (уже анонсированные персонажи: друид, варвар, бродяга, ведьма). Она жрец Ратмы, которого большая часть мира знает, как некроманта. Он классический призыватель, который подчиняет нежить, в любом случае мы увидим, какими еще способами он может играть благодаря своим талантам. Новая игровая механика, включая Книгу Мертвых, будет представлена в понедельник вечером.
Также создатели упомянули о богатых возможностях кастомизации персонажа, как визуально, так и с помощью древа умений. Открытый мир предназначен для того, чтобы вы могли играть по-своему. «Не существует единого способа играть в игру; игроки прокладывают путь вперед и формируют свою судьбу нелинейным образом», — говорят создатели.
Одним из новых элементов являются форты, которые мы очень хорошо знаем по другим играм и на самом деле работают они точно так же. Форты - это места, занятые адскими слугами. Если мы убьем их всех и «зачистим» крепость, эти места навсегда изменятся и привлекут недемонических жителей. Таким образом, мы также можем получить доступ к новым подземельям, которых всего должно быть почти 150.
Diablo 4 выйдет в следующем году на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и PlayStation 5. На всех платформах обещает не только кросс-плей, но и кросс-прогресс. Создатели изменили способ формирования группы, чтобы игроки могли объединяться независимо от уровня своего персонажа или сюжетной линии.
Конечно, игра не заканчивается с завершением истории. Контент эндгейма включает в себя подземелья кошмарного уровня с новыми испытаниями. Другие проблемы должны быть решены системой под названием «Дерево шепотов», которая циклически выполняет различные задачи и вознаграждает их опытом, ремесленными материалами или легендарным снаряжением. «После того, как вы достигнете максимального уровня, откроется доска Paragons с сотнями дополнительных путей, которые вы сможете использовать для дальнейшей настройки сборки своего героя», - обещают создатели.
Конечно, многое может пойти не так, в конце концов, Blizzard многое нужно исправить в своей репутации. Однако, по крайней мере, тёмная визуальная сторона игры выглядит действительно здорово и, судя по имеющейся информации, разработка идёт в правильном направлении. Или у вас другое впечатление? Давайте подискутируем на эту тему в комментариях.