Алина удивленно посмотрела на Матвея Петровича. О чем он? Что еще за занимательное видео?
— Матвей Петрович, вы меня прямо заинтриговали, — девушка посмотрела на бывшего директора.
— Это я умею, — усмехнулся Матвей Петрович. — Главное, чтобы тебе и брату это помогло.
— Матвей Петрович, скажите, почему вы мне помогаете? — неожиданно задала вопрос Алина. Она внимательно посмотрела на бывшего директора. — Мы вроде никогда с вами не были ни друзьями, ни хорошими приятелями.
— Признаюсь, когда ты уволилась из арт-музея, я был зол на тебя, — серьезным тоном произнес мужчина. — Мне хотелось, чтобы у тебя на новой работе были серьезные проблемы. Когда я узнал, что ты стала совладелицей туристической фирмы, то я даже сначала придумал план, как отомстить тебе. И поверь, идея была великолепная. Учитывая, что у меня есть друзья и в полиции, и в администрации города, и в других службах, ты бы сильно пострадала, если бы я захотел.
Алина смотрела на бывшего директора так, как будто видела его впервые в жизни. Раньше он ей казался бесхребетным и слабым существом, который идет на поводу у своих слабостей. Соответственно, Матвей Петрович делал все, что хотела Кристина. По крайней мере, Алина так думала. А оказалось, что мужчина сама себе на уме, «серый кардинал», который может отомстить так, что мало не покажется.
— И что вас остановило? — Алина внимательно посмотрела на своего собеседника.
— Как ни странно, но это была ты, — усмехнулся директор арт-музея. — Я стал наблюдать за тобой, как ты влилась в свою фирму, стала планировать её расширение. Твой энтузиазм поразил меня. И при этом ты помогаешь своей больной матери, не прося помощи даже у своего брата.
— Стоп! — девушка пыталась осознать смысл сказанных слов Матвеем Петровичем. — А откуда вы знаете, что мама больна? Насколько я помню, с вами эту тему я не обсуждала.
— У меня свои источники, — махнул рукой мужчина.
— И все же, — настаивал девушка. — О развитии нашей фирмы мало кто знает, поэтому узнать вы могли только от посвящённого человека.
— Мало того, что ты красивая, ещё и умная, — Матвей Петрович вздохнул. Жаль, что такой сотрудник, как Алина, уволился из его арт-музея.
— Признавайтесь, кто вам «сливает» информацию? — допытывалась Алина.
— Придёт время, и ты все узнаешь, — улыбнулся Матвей Петрович. Он посмотрел на дисплей телефона. — Видео перекинулось. Так что я могу идти.
— Наш разговор ещё не окончен, — предупредила девушка.
— Алина, не надо искать черную кошку в темной комнате, — посоветовал директор арт-музея. — А видео посмотри. Очень занимательно. Кстати, вот твой ежедневник.
Мужчина, передав девушке ее ежедневник, попрощался с девушкой и вышел из кафе. Алина сидела в недоумении. Что вообще происходит? Девушка включила, которое ей перекинул Матвей Петрович. На нем за столиком сидели двое мужчин — Павел и... Мирон. Что этих двоих может связывать?
—... я отказываюсь участвовать в этой авантюре, — твердым тоном произнес Мирон.
— Да почему? — разозлился Павел. — Пойми, уже все готово. Еще чуть-чуть, и мы додавим этих беспринципных и наглых людей.
— Кстати, мы мне описал Алину и Тимофея, как людей, готовых идти по головам ради достижения своей цели, — Мирон откинулся на спинку стула. — А пообщавшись с ними, они оказались абсолютно нормальными людьми. И Алина проявила себя компетентным профессионалом в своей области, а не тупой наследницей, которой папочка оставил фирму.
— О, ты не знаешь, какая она актриса, — усмехнулся Павел. — Это была моя идея открыть краеведческое направление. Но как только я поделился со своим руководством, то она быстро присвоила эту задумку себе.
— Алина четко отвечала на мои вопросы, не ища ответ в телефоне или в каких-то бумагах, — возразил Мирон.
— Правильно, потому что эта гадина выведала что-то все у меня, что-то нашла в интернете, — убеждал Павел.
— Тогда почему ты не расскажешь ее брату о ее некомпетентности? — удивился Мирон. — Объясни, что его сестра ворует у тебя идеи, выдавая их за свои.
— И ты думаешь, что он мне поверит? — усмехнулся Павел. — Знаешь, к ним приходила устраиваться моя девушка Кристина, которая работала раньше вместе с Алиной в арт-музее. Так эта начальница оболгала бедную Кристину, заявив, что это именно Алиночка была локомотивом, который все это время тащил на себе арт-музей, а моя девушка держалась там только из-за того, что крутила шашни с директором. Представляешь?
— А разве это не так? — с сомнением спросил Мирон. Он как-то слышал, как девчонки из отдела кадров фармацевтического завода обсуждали эту новость. Мол, жена директора арт-музея, зная прекрасно, что у мужа есть любовница, упорно делает вид, что все хорошо. — Одно время поговаривали, что у Матвея Петровича есть роман на стороне.
— Знаешь, что в этой ситуации самое смешное? — Павел убеждал собеседника. — В том, что именно Алина и была его любовницей.
— Что-то я в этом сомневаюсь, — Мирон вздохнул.
— Так, друг, ты мне обещал помочь отомстить Тимофею и Алине, — Павел злился. — А сейчас, когда остался последний этап, пытаешься уйти с дистанции.
— Я многое понял...
В этот момент видео прервалось, так как пошел звонок.
— Да, Тимофей? — спросила Алина, отвечая на звонок.
— Ты где? — нетерпеливым тоном поинтересовался брат.
— В кафе, — недоуменно ответила девушка. — Я же тебя предупреждала.
— Быстро дуй в офис, — приказал Тимофей. — Есть интересная информация.
— Скоро буду, — Алина сбросила вызов. Она быстрым шагом вышла из кафе. Нужно скорее показать брату видео, чтобы они вместе успели предпринять меры против Павла и Мирона.
Через десять минут она зашла в кабинет брата. Рядом с Тимофеем сидела Нина.
— А вот и Алина пришла, — обрадовался Тимофей. — Мы можем начинать.
— Ребята, я пришел к вам с серьезным разговором, — Алина услышала голос Мирона. Молодой человек стоял за дверью у окна, поэтому девушка его не заметила.
— Тимофей, у меня тоже есть что сказать про этого типа, — возмутилась Алина. Мало того, что Павел против них что-то замышляет, так еще и Мирон ему подыгрывает.
— Можно я первый скажу, зачем пришел? — Мирон был серьезен, как никогда.
— Рекомендую в это раз ты сказать правду, — посоветовала Алина.
— Что происходит? — Тимофей недоуменно смотрел то на сестру, то на Мирона.
— Я сейчас объясню, — тихо ответил молодой человек. — Для начала скажу, что мне очень стыдно за свое поведение. Просто я доверился своему другу, который, как оказалось, меня просто использовал в своих целях.