Любопытно, что во всей двенадцатидюймовой серии лейбла Norgran, насчитывающей более ста выпусков, нашлось место всего лишь для одного альбома автором которого выступил джазовый тромбонист - более того, для самого Билла Харриса эта пластинка могла бы стать единственной, если бы не случившаяся в 1957 году встреча с друзьями, изданная Fantasy, лейблом из Сан-Франциско.
Альбом 'Bill Harris Herd' составлен из трех разных записей 1952 года, две из которых (оркестровых) были прежде выпущены на десятидюймовке предыдущего начинания Нормана Гранца Clef в иллюстрированной Дэвидом Стоуном Мартином обложке - на LP же попала фотография музыканта с розовым фильтром.
Тромбонист заявил о себе еще в конце тридцатых годов, когда попробовал занять место в оркестре Джина Крупы - хватило его всего на неделю, поскольку молодой музыкант недостаточно хорошо читал с листа. Надо сказать, эта проблема преследовала его продолжительное время, однако Харрис сумел сконцентрировать внимание работодателей на своих сильных качествах - так, он был членом нескольких итераций оркестра Вуди Германа, вплоть до начала пятидесятых годов.
Большую помощь в устройстве дебютной пластинки тромбонисту оказал аранжировщик Ральф Бернс - он не только занял место за фортепиано, но и предоставил пару фирменных номеров, 'Bijou' и 'D'Anjou'. Сам же Харрис также блеснул композиторским талантом выдав четыре авторских композиции, тем самым, за небольшим исключением, оставив LP без знакомых уху джазовых стандартов.
Три сессии в полной мере раскрывают талант тромбониста, тем более что на большинстве тем он предстает в роли единственного солиста - принято говорить об его мгновенно узнаваемом широком, плотном тембре с быстрым вибрато. Не обошлось и без элементов музыкального юмора - ближе к концу пластинки коллега по оркестру Вуди Германа контрабасист Чабби Джексон пропевает радостный номер 'Tutti Frutti'.