Вашему бренду нужна визуальная бренд-воронка.
И, да, заявки на разработку логотипа к нам в бренд студию приходят регулярно. И всем изначально советуем, не начинайте свой бренд с логотипа. Сейчас уже не те времена, чтобы на логотипе строить бренд.
Сейчас главная работающая схема в маркетинге – это многоканальность. Несколько источников трафика и продаж, разные подходы и стратегии по каналам, но единая (похожая) схема взаимодействия с покупателями.
Поэтому, изначально мы с клиентами строим БРЕНД ВОРОНКИ (текущие и на перспективу, примеры прикреплены в галерее), где визуально представляем путь клиента и какая брендовая информация главная на каждом этапе.
И только уже на основе этой информации, строим матрицу брендинга, в которой логотип компании может быть на вторых ролях и может не брать на себя сложную смысловую конструкцию. А на первых ролях вполне могут быть – упаковка (для привлечения офлайн и онлайн-внимания) или коммуникационная стратегия (визуальная и логическая).
Если обобщить всю брендовую информацию, то мы с коллегами используем путь от крупных визуальных и логических форм, на которые наслаиваем мелкие, акцентные, а не наоборот.
И на практике, такая схема работает намного лучше, в том числе, клиенту легче увидеть сначала полную картину по брендингу (как план дома, например), а все декоративности и акценты второстепенны.
Готовы создать визуальную рабочую схему своего FOOD бренда (бренд план своего бизнеса)? Обращайтесь к нам за консультацией. Мы - команда pridumali.com - создаём яркую и уникальную айдентику и целостный фирменный стиль для FOOD брендов, которые привлекают внимание целевой аудитории и соответствуют коммерческим целям.
#foodбрендинг #брендинг #ecom #ecommerce #horeca #маркетинговая стратегия #маркетинг #маркетинговый ход #коммуникационная стратегия #стратегия