HypeAuditor позиционирует себя как универсальная платформа для упрощения ручных задач по influence-кампаниям. Софт позволяет подбирать блогеров, мониторить ситуацию в разных нишах, анализировать конкурентов и многое другое.
Цена дороже аналогов (от 399 долларов в месяц за «фичу», а за весь функционал и вовсе придется заплатить около тысячи долларов в месяц), но и функционал здесь шире. Например, классный поиск инфлюенсеров в Instagram*, YouTube, Twitch или Twitter: искать лидеров мнений можно в 253 странах в любой нише, да еще и с большим количеством фильтров и подробными отчетами. Отправлять коммерческие предложения, сравнивать блогеров и формировать списки из потенциальных кандидатов тоже удобно на самой платформе.
Еще из интересного: в HypeAuditor можно отследить тенденции рынка или проанализировать конкретную нишу, прежде чем в нее идти. В доступе: самые популярные аккаунты, самые просматриваемые ролики, наиболее упоминаемые аккаунты и бенчмарки ER (актуальные показатели ER по размеру аудитории, отраслям, странам и т.д).
Что касается своих соцсетей — тоже достаточно функционала: можно отслеживать эффективность своих аккаунтов в Instagram*, следить за упоминаниями и получать еженедельную сводку о своей активности на почту. Плюс, здесь же собирать подробные анализы по аккаунтам конкурентов в Instagram* и YouTube. А еще софт предлагает строить медиапланы и управлять ходом кампаний не выходя из личного кабинета — в общем все в одном месте, чтобы не использовать «зоопарк» разных сервисов.
Хотя в основном инструменты платформы рассчитаны на западный рынок. Так что тем, кто работает с зарубежными брендами и блогерами сервис подойдет идеально. Для российского рынка — лучше протестировать демо-версию, чтобы понять, достаточно ли будет инструментов.
Цена
Есть бесплатный тариф с ограниченным доступом к базовым функциям. Основные инструменты, такие как фирменные медиапланы для инфлюенс-кампаний, анализ рынка и конкурентов, сравнение учетных записей Instagram* и отчет об анализе аудитории и другие, открываются по подписке от 399 долларов в месяц за «фичу». Также, кроме бесплатного и базового тарифа, есть подписка на профессиональные дополнения и тариф для предприятий. Можно протестировать все в демо-версиях.
Если покупать весь функционал (поиск, медиапланы, аналитика по 1-2 соцсетям), то выйдет около тысячи долларов в месяц
Поиск инфлюенсеров
Это фишка сервиса — классный поиск почти по любой географии. Инструмент на основе ИИ анализирует профили более 29 млн блогеров в Instagram*, более 4 млн пользователей в YouTube, более 5 млн пользователей в TikTok, почти 800 000 стримеров Twitch и более 10 млн авторов в Twitter в ежедневно обновляемых базах данных. Есть 23 фильтра по ключевым словам, можно искать лидеров мнений в 253 странах в любой нише.
У Influencer Discovery есть еще несколько интересных инструментов, вот часть из них:
- в отчетах есть показатель качества аудитории (AQS) по каждому из блогеров. AQS — это составная метрика по шкале от 1 до 100, отражающая оценку качества влиятельного лица (уровень вовлеченности, качественную аудиторию, модели роста подписчиков и т.д).
- умеет находить влиятельных лиц, темпы роста которых за последние 7, 30 или 180 дней составляли от 10% до 100%.
- показывает количество подписчиков, которые подписаны менее чем на 1500 аккаунтов. Чем на большее количество аккаунтов подписан инфлюенсер («досягаемость аудитории»).
- проводит анализ безопасности бренда, эта метрика помогает найти аккаунты для размещения спонсируемого контента, и гарантировать, что продукт/услуга не будут отображаться рядом с неприемлемым контентом.
Медиапланы
Платформа позволяет создавать медиапланы для кампаний в Instagram, YouTube, Twitter или TikTok. Ими можно делиться с клиентами или руководством, автоматически рассчитывать KPI (а также CPM/EMV/ROI), добавлять блогеров из Discovery и других списков. Естественно, есть возможность экспорта в XLS/PDF.
Кампании
С помощью инструмента можно управлять ходом кампаний, отслеживать их эффективность и наблюдать за выполнением. Основное преимущество инструмента — проверка настоящей вовлеченности спонсируемого контента. HypeAuditor анализирует рост вовлеченности и потенциально мошеннические действия для каждой единицы спонсируемого контента и дает оценку полученных результатов.
Influencer Outreach
Возможность связаться с блогерами через платформу. Можно рассылать персонализированные сообщениями и управлять списком потенциальных кандидатов. Еще из интересного: интеграция с Shopify, позволяющая подключать свои магазины. ROI, CPE, CPC, клики и продажи магазина автоматически рассчитываются на платформе.
Анализ и сравнение конкурентов
Можно сравнивать до пяти конкурентов одновременно по охватам, бюджету и еще 30+ метрикам. И делать подробные анализы отдельно по аккаунтам конкурентов в Instagram* и YouTube.
Пересечение аудитории
Показывает процентное соотношение уникальных и пересекающихся подписчиков нескольких страниц в Instagram*.
Отслеживание аккаунта
Чтобы получить полное представление о динамике роста аккаунта лидера мнений, посмотреть изменения в качестве аудитории и уровне вовлеченности за временной промежуток и сравнить с конкурентами, можно использовать эту фичу. Можно подключить и свои учетные записи в Instagram*, чтобы отслеживать ее эффективность и получать еженедельную сводку о своей активности на почту. Здесь же есть возможность сравнения с другими аккаунтами.
Аналитика упоминаний
Позволяет отслеживать любые упоминания аккаунтов Instagram (своих или конкурентов) или хэштегов.
Анализ индустрии
Интересный инструмент, его можно использовать для понимания веса инфлюенс-маркетинга в конкретной стране и нише бизнеса. Из ниш пока есть только бьюти, мода, спорт и лакшери. В них можно посмотреть главных игроков, лидеров по охватам и эффективности, лучшие бренды, топовых инфлюенсеров, лучший контент и т.д. Жаль, что России нет в списке стран :)
Тенденции рынка
Здесь сразу несколько инструментов и, ура-ура, во всех из них среди других стран есть Россия.
- Самые популярные аккаунты в Instagram*, YouTube, TikTok. Из фильтров доступен выбор временного промежутка (за последние 7 дней или за последние 30 дней), страны, категории, количества подписчиков + бренд/не бренд.
- Самые просматриваемые ролики на YouTube. Фильтры: страна, категория, возраст аудитории.
- Самые качественные Instagram-аккаунты (по вовлеченности аудитории). Фильтры: страна, категория, размер аудитории, бренд/не бренд.
- Наиболее упоминаемые аккаунты. Фильтры: выбор временного промежутка (за последние 30/90/180 дней), категория, страна, количество подписчиков + бренд/не бренд.
- Бенчмарки ER (актуальные показатели ER по размеру аудитории, отраслям, странам и т.д).
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).