И всё сразу засияло
Третий и последний на текущий момент студийник бравых американцев Turnstile, на котором они чудесным образом самоограничились, сосредоточились, одновременно добавив к своим яростным и самоуверенным выпадам…Мелодичности, современности и толику самоиронии.
По большому счёту особо ничего не поменялось и в основе фирменного рецепта панк-кор-металлистов лежит всё тот же приём – быстрое и агрессивное начало, переходящее в размеренный хэви-метал, в смесь которых уверенными движениями вбрасывается цементирующая панк-вокальная мука. Но этого стало намного меньше, а те косметические процедуры, которым группа себя подвергла при создании GLOW ON, свидетельствуют о движении вперёд, причём не вслепую, а почти с широко раскрытыми глазами и осознанием направления.
Давайте отложим в сторону такие номера, как BLACKOUT, HOLIDAY, ENDLESS, FLY AGAIN и WILD WRLD, поскольку, несмотря на их железобетонную ударность и жанровую удачность, они представляют лишь выжимку лучшего с предыдущих альбомов. Безусловно, те, кто с творчеством группы не знаком, обратят на них внимание. Более того, если таким слушателям альбом зайдёт, то два предыдущих диска можно смело пропускать. В этом плане GLOW ON – идеален для знакомства с коллективом. Но нас сейчас интересует другая сторона.
Turnstile теперь меньше разоряются на тяжесть в угоду собранности и чёткой песенной структуре, с которыми на третьем альбоме всё в порядке. Здесь практически нет этих размазанных и коротких метал-концовок, которыми грешили и надоедали прошлые работы. Песни остаются в пределах доступной краткости (всего одна композиция переходит трёхминутный рубеж), но скроены намного лучше.
Возьмите вступительную MYSTERY: начинаясь с волшебного проигрыша, который по всей видимости отражает розовенькую обложку с облачками, трек кратко возносится в подобие гимна с ёмкой гитарной поддержкой и тут же развивается в следующую композицию.
Музыканты стали смелее и тут же приобрели неизменных спутников этого качества – оригинальность и удачные находки. Конечно, даются они лишь при условии чёткого понимания собственных действий и тонкого расчёта. И с этим тоже нет проблем, поэтому бьют в цель восприятия все электронные примочки, грамотно расставленные по нужным местам, придают дополнительные шарм и измерение неожиданные танцевальные элементы.
Самые яркие опусы в этом плане: DON’T PLAY и UNDERWATER BOI. Первая стилизована под какой-то латино-американский мотивчик, до одури накачанный панк-металом. А вторая развивает то, что в зачаточном и более чем скромном состоянии ребята пытались робко представить на дебютнике. Диско, поперчённое фирменной посыпкой группы, но сильно выпадающее из всего облика пластинки.
Есть ещё занятное анти-танцевальное гитарное соло на композиции с говорящим названием DANCE OFF или же NEW HEART DESIGN, где Turnstile также весьма изобретательны в скрещивании разных стилей. Менее удачной вышел размягчённый ALIEN LOVE CALL, хотя трек любопытен и приятен.
Вообще, хочется пожелать музыкантам почаще расслабляться и больше экспериментировать с полярными жанрами – это очень перспективное для группы направление.
Поэтому на GLOW ON и конкурсы интересные, и тамада хороший. Продолжайте в том же духе!
Оценка: 3,5/5
Источник изображений: www.discogs.com