Всех категорически приветствую! Сегодня я расскажу историю, как из продвинутого Cadillac Escalade сделать версию попроще, которая будет дешевле в эксплуатации и более приспособлена под внедорожные вылазки. Пристегнули ремни и поехали! Cadillac Escalade 4 является флагманом компании и, как следствие, имеет все возможные "плюшки", принятые на автомобилях подобного класса. Тем более если модель представлена в максимальной комплектации Platinum, наша специфика рынка такова, что таких большинство. Вторая реалия нашей жизни, что автомобили покупаются как универсальные ТС и не редко на них залезают в наши отечественные дебри, где нет дорог, все обходятся направлениями. Так произошло и с нашим сегодняшним подопечным. При пробеге 99321 км было принято решение избавиться от "продвинутой подвески Magnetic Ride Control (MRC). Реалии времени таковы, что даже у владельцев Cadillac возникают вопросы к стоимости запчастей и их наличия, заменив ее на обычные стойки впереди и регулируемы сзади. Также в
Экономика может быть экономной. На примере Cadillac Escalade 4 ремонт подвески.
5 июля 20225 июл 2022
67
1 мин