Найти в Дзене
Krilayt

Обзор Far Cry 6

Здравствуйте дорогие друзья. На днях, я поиграл в FAR CRY 6 и решил поделиться своим мнением с вами. И пожалуй, без лишних слов я начну !

(Я бы хотел сказать, что основательно знаком с франшизой и играл во все части, кроме new dawn).

И для начала я бы хотел поговорить о сюжете, который здесь откровенно говоря слабый. Начинается все с побега главной(ого) героини(я) из острова. Мечта персонажа уехать с друзьями в Америку. И кое как они сбегают на корабль, но на нем присутствует сын главного злодея игры. Злодей приходит на корабль забирает сына и велит своим подопечным расстрелять корабль. И спустя какое-то время главная героиня попадает на остров. Хоть завязка и звучит сколько-то интересно, то дальше сюжет это сплошное разочарование. Во первых: в игре напрочь отсутствуют интересные запоминающиеся персонажи(ну не считая двух старых вояк которых мы встретим в начале.). Во вторых: у главной героини нет мотивации помогать повстанцам после обучения, если в начале они просят гг помочь, но не за просто так. Если гг поможет, то тогда повстанцы дадут ей лодку и Дани (имя гг) сможет уплыть в Америку. И такая концовка есть, игрок проходит обучение, ему дают лодку и игрок уплывает с острова в Америку. И вроде всё логично, но есть одно но. Эта концовка НЕ КАНОН, каноном является дальнейшая помощь повстанцам(за просто так, они даже спасибо не скажут). В этой игре (как и в 5ой части) героиня является девочкой на побегушках. Все остальные сюжетные задания это выполнение просьб других повстанцев, чтобы они захотели сражаться за нас и в конце навешать оплевух диктатору. И ВСЁ! Также не ждите каких то серьёзных революций, ибо у нас тут: геи, воинствующие тик токеры и главы повстанцев женщины.

Теперь на такой грустной ноте я бы хотел перейти к геймплею, ибо он здесь чуть лучше.

Для начала поговорим о миссиях.

Есть две категории миссий:

1) Сюжетные. И зачастую они содержат хорошую постановку, кучу взрывов и тп.
Проще говоря они офигенные.
2) Побочные. Они ужасные(за исключением миссий компаньонов животных, на них стоит обратить внимание). Зачастую это подай- принеси, найди-убей и освободи-довези и тд. Всё это оставляет после себя довольно странное послевкусие.

Стрельба, враги и бубухи.
Как только игра вышла, я ругал я за полоску хп и систему рангов, но поиграв понял, что это не критично. Но полоска хп и ранги, совсем не плюс. Хоть враги и отваливаются с хедшотов(+ бронебойные патроны), но их нельзя завалить скрытным убийством.

Враги: они в сравнение с прошлой частью отупели: редко используют укрытия и не лечат своих товарищей.

Взрывы и спецэффекты:
Они особых изменений не претерпели, только физика огня стала хуже(он теперь медленней распространяется и охватывает меньшую территорию)

Оружие:
Хоть стрелять с него всё также приятно, но находить его теперь стало более геморно. Если раньше гг мог поднимать оружие с трупов, то теперь героиня этого сделать не может(оружия надо искать в магазинах и ящиках по миру, а также в любимом многими (сарказм) данатном магазине). Также меня огорчило отсутствие прокачки и свободы в выборе гаджетов.
Во первых: гаджеты теперь привязаны к конкретному супрэмо(это рюкзак-главная фишка игры: у вас копиться шкала супремо, а после вы можете активировать например удар огнем по области) и это сильно связывает руки.
Во вторых: вы чисто теоретически можете прокачать персонажа, путем нахождения элементов одежды: например вы нашли ботинки, а они дают способность быстрее бегать во время перезарядки (и это полный бред, даже в контексте игры). Кстати по поводу паркура, в 5ой части герой мог залезть почти куда угодно, в шестой иногда он не может запрыгнуть на ящик, который ниже чем сам гг.

Открытый мир:
Он очень красивый и ООООЧЕНЬ огромный. Часто расстояние до миссий бывает от 4км.
Но открытый мир к сожалению не ощущается живим, все в нем какое-то пластиковое и картонное. Также хочется отметить, что юбисофт напихала на карту море активностей: хочешь зачищай КПП, хочешь взрывай пво, хочешь охоться с сброшенным грузом, обедненым ураном или участвуй в гонках, а хочешь вообще иди охоться на оленей или других животных ! В игре можно пропасть не на один день, особенно если играть с другом. И вообще открытый мир соблюдает формулу far cry(вышки аванпосты и тп.)

Графика:
Иногда игра генерирует потрясную картинку, а иногда виден прямо таки палеозой. Ну это скорее всего костыли прямо таки ДРЕВНЕГО движка Dunia engine.

Ну и пора подводить итог. Я совру если скажу, что играл в игру без удовольствия, но и неприятно мне было часто. Эта игра довольно средний представитель серии без особых нововведений. Фанаты серии могут ознакомиться с серией чисто ради интереса, а новичкам советую прикоснуться к другим частям серии

Сюжет- 3/10 (один балл за начало и два за двух интересных персов за всю игру).

Открытый мир- 6.3/10

Геймплей- 5.5/10 (из за некачественных доп. миссий)

Графика- 5.5/10

Ну чисто субъективный пункт(он не повлияет на оценку игры)

Герой- 6.4/10( из за того, что он никак не меняется за всю игру и является мальчиком(девочкой) на побегушках.

Всем читавшим этот обзор огромное спасибо, надеюсь я вам как-то помог, всем пока.