Текст в заголовке не является утверждением. Прочитайте статью глазами и обдумайте мозгом, а уже потом начинайте качать права.
У меня в школе сейчас учится племяш. Учитель красной ручкой пишет в тетради:
Будь внимательнее! И ставит пометку: ДОСВИДАНИЯ, пишется СЛИТНО (как вы поняли - ребенок правильно написал)
Вот я не обладаю великими знаниями могучего русского языка. Допускаю ошибки, когда очень быстро печатаю какой-то текст. НО!
1. я не учитель русского языка
2. элементарные правила мне известны
3. я не претендую на звание самого грамотного в мире человека
И не надо тут умничать, что все должны правильно писать и точка. Иногда у людей просто дислексия бывает. И чО теперь, не писать? Но учителями русского они не становятся.
С таким учителем начинаешь невольно думать, что все учителя такие. И тут мы сталкиваемся с ошибкой выжившего *(в заголовке статьи намеренно написано через Е).
Объясню простыми словами: если у одного получилось, то и у всех так должно произойти.
Но не должно.
Почему я именно учителей взяла в пример?
Пару дней назад в комментах под одной моей статьей "преподаватель с большим трудовым стажем" с переходом на личности мне заявила, что:
Все психологи троечники и я (автор) в т.ч., раз не поняла какое-то ее высказывание.
Да и высказывание то было такое себе.
Какой мы можем сделать вывод?
Наша героиня вращается в среде троечников-психологов. Ошибка выжившего. Героиня думает, что все психологи такие.
А я вот нет. Среди моих знакомых есть очень сильные специалисты. Хотя сама я рекомендую идти к психотерапевту, особенно если нет возможности оплатить качественного психолога, например.
В любой профессии есть троечники. И не всегда они потом плохо работают. Госпожа педагог должна знать об этом. Есть разные способы восприятия информации. Людям практики тяжело сдавать теорию.
А еще есть аудиалы, визуалы, кинестетики. А экзамены принимают вот такие вот "преподаватели с большим стажем".
Благо мне в двух университетах и в международном коучинге таких не попалось. И в Корпоративном Университете самой большой компании страны. И в MBA и на аттестации ICF. И вам не желаю.
Почему столько внимания этому вопросу?
Я испытываю настоящий негатив в двух случаях:
1. Когда люди мусорят в природе
2. И когда показывают свой голый непрофессионализм в сфере коммуникаций и образования.
Для меня это темы тяжелые. Дай Бог, если наша героиня просто врет, что она "преподаватель с большим опытом".
P.S. Не буду добавлять скрины переписки, не мое это - на личности переходить.
P.S.S. Мне известно отличие преподавателя от учителя, если что... Если вам не известно, то решите этот вопрос самостоятельно, без меня.