Мы с семьёй, наконец-то купили квартиру. До этого я, муж и двое наших мелких деток ютились в арендованной однушке.
Чего там только не было: и ссоры, и примирения, и крики, и слёзы. Наш брак трещал по швам. Я считала, что нам просто тесно, что тяжело вчетвером на таком маленьком пространстве.
Поэтому я очень ждала переезда на новое место. «Там точно всё изменится», — думала. Но если бы знала, что там произойдёт то, что навсегда изменит мою жизнь, и совершенно не так, как я предполагала...
Короче, после переезда возникла другая проблема-ремонт. Мы никак не могли его доделать. С Серёжей у нас оказались разные вкусы на обои и мебель. Он как упрямый осёл не соглашался на мои идеи.
Меня это злило. Я рассчитывала, что мужик будет выбирать штукатурку, провода, клей, сантехнику, радиаторы... Надеялась, что по интерьерной части рулить буду я. Не тут-то было!
И снова скандалы. Самое ужасное, что свидетелями наших стычек были наши же дети. Эти ангельские существа, которым мы подаём не лучший пример. Ведь мама и папа должны дружить, любить, обниматься, а у нас одни разборки.
Несмотря на то что у меня была семья, я всё равно чувствовала себя одинокой. Сергей устава после работы, и не горел желанием со мной общаться. Насчёт совместных прогулок по выходным я вообще молчу.
Однажды на детской площадке я познакомилась с такой же одинокой девушкой с ребёнком. Мы обменялись номерами, переписывались, заходили в гости друг к другу.
Новую знакомую звали Аня. Она рассказала свою историю. Когда сыну исполнилось восемь месяцев, папаша ушёл. Просто слился, так как не готов был к семейным отношениям.
Аню мне было чисто по-женски жаль. Я сидела с её сынишкой, если ей вдруг нужно было по делам. Выручала её по мелочи.
Один раз она попросила купить лекарства, так как малыш заболел, выходить с ним в плохую погоду в аптеку не лучшая идея. Ещё, помню, я покупала ей продукты несколько раз. Ну почему бы и нет, если мне всё равно для себя в магазин заходить надо.
Вообще-то, о хороших поступках не хвастаются. Просто хочу сказать, что я старалась ей помочь. Как-то она попросила одолжить у нас шуруповёрт на десять минут. Я в придачу одолжила ещё и своего мужа.
Сергей хоть и был с трудным характером, но если дело касалось что-нибудь починить, собрать, то тут руки у него росли из нужного места.
Супруг собрал Ане шкафчик для ванной. Через неделю она попросила Серёжу собрать стеллаж. К моему удивлению, он не стал откладывать, быстренько собрался и пошёл. «Отлично, — размышляла я, — лишь бы на диване не отлёживался».
Потом у Анны случилась какая-то поломка в велосипеде, я толком не знаю, что конкретно. Я чувствовала, что ей уже неудобно пользоваться услугами моего благоверного. Поэтому я сама его к ней направила.
Во время прогулки с детьми Анна сказала, что не хочет навязываться и приставать к нам со своими проблемами. На что я махнула рукой и ответила, что всё в порядке.
Вот так мы с Аней стали хорошими подругами. Она делилась со мной новостями об отце своего ребёнка. Он оказался настоящим мерзавцем. Грозился наложить малышу запрет на выезд за границу. Всячески пытался насолить Анюте. Как я её тогда жалела. Она же вся на нервах была, бедняга.
Тихим спокойным вечером я решила заглянуть к Ане без стука, в то время как Серёга прикреплял ей карнизы к потолку. Дверь была открыта. Я зашла, но карнизы не обнаружила ни на потолке, ни на полу. Зато услышала странный шум в комнате.
Картина меня убила. Мастеровитый муженёк Серёга и бедная овечка Аня находились в одной постели. А я потеряла дар речи и затряслась от невроза.
Я уехала к родителям. Оставаться с Сергеем не имело смысла. Ему семья не нужна. Аня пыталась дозвониться до меня, но я заблокировала её номер. Видеть не могла эту нахалку. Вот она вся благодарность.
Это самое обидно — довериться человеку, а он раз и предаёт. Я замкнулась в себе, не понимала, как дальше смогу общаться с людьми.
Самое интересное, что больше всего меня расстроил не факт измены со стороны мужа, а предательство соседки, которой я искренне пыталась помочь.
Остаётся сделать выводы и идти дальше...