Статья-размышление на тему коммуникации. На днях коснулись с клиентом вот какой темы: в компании есть внутренние эксперты (не тренеры, не эйчары), которые говорят очень сложным языком. И - отказываются его менять, даже если им поступает прямое распоряжение донести информацию до линейных работников намного проще. Вот прямо на конфликт идут - мол, нас и так должны понимать, а кто не понимает - тот дурак. Нормальный у нас язык, административный (они и не юристы, если что, но тема узко-профессиональная). Как следствие - люди действительно этих экспертов не понимают, не читают составленные ими (очень важные для организации) документы (а если читают - то сразу отбрасывают по причине сложности), не обращаются с вопросами и вообще стараются общаться пореже. Возник вопрос - почему так происходит? Люди вращаются именно в той среде (например, постоянно взаимодействуя с госорганами, сдавая отчётность и т.п.), которая приучила их не только говорить, а возможно даже и думать на административно