Найти тему

26 способов создать контент, который читают, лайкают и репостят ваши пациенты

Оглавление

Читают, лайкают и репостят - значит, охваты растут. А вместе с ними растет количество заявок, закрывающихся в запись к специалистам вашей клиники. Причем абсолютно бесплатно.

1) Набираем лайки

- первый лайк ставим сами и просим коллег подключиться к лайкингу постов, чтобы вызвать интерес у других подписчиков,

- в тексте просим поставить лайк вашему посту. Например, как это сделала я в начале :)

- выкладывайте полезное инфо частями, сообщив о том, что новая часть выйдет после того, как пост соберет определенное количество лайков,

- проводите конкурсы среди тех, кто поставит лайк,

- упоминайте в сторис о каждом новом посте и мотивируйте перейти в профиль и поставить лайк,

- публикуйте мемы по вашей теме - именно они собирают максимум сердечек

2) Набираем комментарии

- первый комментарий с вас и ваших коллег, как вы уже догадались :)
- открытые вопросы в конце поста = мотивация выйти на диалог,
- используйте в контенте актуальные инфоповоды, обсуждение которых точно заставит ваших подписчиков высказать свое мнение. Google Trends вам в помощь ;)
- предложите викторину, игру или любой другой интерактив, победитель которого получит подарок от клиники. Например, сделайте конкурс на лучший комментарий
- отвечайте абсолютно на все комментарии под вашими постами,
- мотивируйте записываться на услуги/мероприятия через «+» в комментариях,
- откройте рубрику вопросов от подписчиков.

3) Набираем репосты - шанс получить огонь Прометея во Вконтакте

- вы и ваши коллеги первыми репостите инфо на личные страницы,
- внедряйте социальные проекты, и побуждайте ими поделиться,
- убедите подписчиков в полезности поста и необходимости сделать репост, чтобы его увидело как можно больше людей,
- размещайте вирусный контент и мемы, и тогда даже просить о репосте не придется :)
- пообещайте поделиться супер-полезностью за определенное количество репостов.

4) Что еще влияет на охваты ваших постов?

- дочитываемость ваших текстов до конца,
- регулярность публикаций,
- выход нового контента в часы пиковой активности аудитории,
- разные форматы публикаций с акцентом на видео (клипы, репортажи, прямые эфиры),
- дизайн публикаций,
- прямые эфиры,
- чат-боты.

Еще необходимо применять бесплатные методы продвижения. Рассказать подробнее? Если да, ставьте лайк - и я расскажу в следующем посте.

Подписывайтесь во Вконтакте https://vk.com/apisspb
Подписывайтесь в Telegram https://t.me/+2wN74dqm8bIyYjIy