Найти тему
Car and Travel

Регистрация изменений конструкции в ГИБДД

Регистрация изменений. Несколько этапов, первый это прохождение экспертизы, обмеры, ТО и потом поездка в ГИБДД ( сначала фиксация изменений и получение разрешения, потом внесение в ПТС и СТС).

Ожидаемо потребовался чехол на фару. Заехал в ателье и там мне тётеньки сшили за 470₽, за один час. Наверное впервые они шили что-то не для людей, а для машины.

Второе затруднение это то что у меня не подключена фара, соответственно на проверке в ГИБДД могут придраться что это неисправность и до устранения неполадок отказать. А в экспертизе прямо прописано, подключение лампы через кнопку в салоне. Что делать? Вариант «быстренько подключить» не получался, первое что нужно очень быстро и пострадает качество, второе это то что найти нормального и проверенного электрика тоже не просто.

Выход это «ложная» кнопка. Купил кнопку и спилил заднюю часть. Приклеил на двусторонний скотч. Выглядит даже немного эстетично и натурально. 

В ГИБДД были опасения, что попросят включить лампу и в голове придумывал отговорки почему не работает. Когда стали осматривал, наибольшее внимание (кстати, то что я ожидал) привлекла лебедка, у меня крюк торчал вперёд, попросили убрать и тогда как я и планировал зацепил ее за буксировочный крюк снизу. Потом стал возиться с VIN номером на раме, а так как он у меня добротно замазан, быстро и чисто это сделать не смог. В итоге всё зафиксировали и на следующий день нужно было приехать за подписанным актом. Лже-кнопка не понадобилась.

Получил и поехал в другое ГИБДД вписывать изменение в СТС и ПТС (хотя это уже можно делать в любой точке России). На сверке, инспектор не сразу увидел силовой бампер, пришлось даже показать что вот он, снизу. Часа за два я полностью всё сделал и со спокойной душей отчалил в Санкт-Петербург.

Чехол на фаре
Чехол на фаре
Лже-кнопка
Лже-кнопка

Авто
5,66 млн интересуются