Найти тему
Техника мужика

Odes 1000 против CF Moto и Stels! Конкуренты вздрогнули от "копии BRP". Сравнение по четырем параметрам заставляет задуматься

Оглавление

CF Moto и Stels после ухода с рынка ведущих производителей стали отлично себя чувствовать. Даже цены на радостях подняли! Появление китайской "копии BRP" стало громом среди ясного неба. Чем квадроциклы Odes Pathcross отличаются или даже лучше чем привычные CF Moto и Stels? Для корректного сравнения рассмотрим самые важные для квадроциклиста параметры - мощность, надежность, возможность для доработок и конечно цену.

Мощность

Литровый мотор CF Moto выдает 75 л.с. и 79 Н*м крутящего момента. Неплохо на фоне Stels! Из за отсутствия 1000 мотора, Stels предлагает райдерам всего 69 л.с. и 75 Н*м на Guepard 850. Хороший показатель, учитывая разницу в рабочем объеме. Но Odes выглядит тигром среди травоядных зверьков. Скопированный мотор BRP Rotax выдает на модели Pathcross 1000 аж 85 л.с. и 101 Н*м крутящего момента!

Odes не только мощнее на 10 л.с. и 20 Н*м, но и легче конкурентов! Pathcross 1000 весит всего 420 кг против 452 кг у CF Moto и 440 кг Stels.
Если не видно разницы, то зачем платить больше?
Если не видно разницы, то зачем платить больше?

Надежность

"Каждый кулик хвалит свое болото" - эта поговорка как нельзя лучше характеризует отсутствие единого мнения у квадросообщества по этому вопросу. Любители Stels Guepard ругают CF Moto и наоборот. При этом огромное количество сообщений в разделе "ремзона" на профильных форумах подтверждает простую истину:

Надежность внедорожной техники на 90% определяется владельцем. Под "наездниками" развалится даже Yamaha и BRP!

С другой стороны Stels и СF Moto изучены вдоль и поперек, а Odes Pathcross пока "темная лошадка". Но действительно ли "темная"? Моторы Odes V-1000 давно используются на снегоходах "Русская механика", а китайские коробки Odes наши "кулибины" давно ставят на BRP из-за низкой цены и взаимозаменяемости.

Поршневую и КПП ODES давно ставят на BRP. Экономия существенная!
Поршневую и КПП ODES давно ставят на BRP. Экономия существенная!

Проверенный канадский вариатор CV-Tech тоже известен нашим райдерам. Редукторы и электроусилитель такие же как на квадроциклах CF Moto. Так что крупные узлы Odes Pathcross 1000 вряд ли преподнесут неприятные сюрпризы. Что касается поломок и доработок "по мелочи", то этим грешат все китайские квадроциклы.

Китайцы используют в Odes Pathcross 1000 только проверенные узлы и агрегаты. Ничего сверхнового в нем нет.

Для того что бы узнать все секреты и убедиться в отсутствии серьезных проблем - присоединяйтесь к Telegram каналу "Ремзона ODES"

Odes Ремзона

Ремонтопригодность и потенциал для доработок

Все покупают первый квадроцикл что бы "аккуратно кататься вокруг дачи". А после знакомства с "правильными" ребятами пускаются "во все тяжкие". Однозначным лидером по наличию готовых "грязевых" доработок является Stels. Есть даже специальная версия Guepard Trophy! CF Moto с его "туристической" философией тяжелее подготовить для серьезной грязи. Да и по удобству обслуживания Stels интереснее. А что же Odes?

По ассортименту готовых решений он пока уступает конкурентам. Но это лишь вопрос времени! Вынос радиатора и защиты днища уже разработаны отечественными производителями. Поэтому по готовности к доработкам Odes 1000 Pathcross смело можно поставить в один ряд со Stels

"Копирование решений BRP" обеспечило Odes не только простую "шноркелизацию" и удобный доступ ко всем агрегатам, но и правильное расположение электрических блоков, что важно при гряземесе
Это BRP XMR 1000? Нет! Подготовленный для грязи Odes Pathcross 1000! Источник фото - YouTube канал Квадротехнарь (проект компании Motoraive) https://www.youtube.com/watch?v=CJX1w1PmqCA
Это BRP XMR 1000? Нет! Подготовленный для грязи Odes Pathcross 1000! Источник фото - YouTube канал Квадротехнарь (проект компании Motoraive) https://www.youtube.com/watch?v=CJX1w1PmqCA

Цена

Уход ведущих производителей из России серьезно изменил расстановку сил. CF Moto на правах "лучшей" техники на рынке серьезно подняли цены. За 1000 мотор просят от 1,5 до 1,7 млн! Не стали отставать и "отечественные производители" Stels. Как вам 850 Guepard за 1,2 млн? И это цена по специальной акции! По завершении цена может вернуться к прежним 1,379 тыс. руб. Интересно наблюдать за дальнейшей ценовой политикой Stels и СF Moto, ведь Odes не оставляет им шансов! Самый дорогой Patscross 1000 стоит всего 1 282 000 руб., а версия с 650-куб.см мотором - 1 030 000 руб. Есть над чем задуматься!

Новизну бренда Odes компенсирует грамотной ценовой политикой, предлагая нормальный прайс без "наценки за дефицит"

Подведем итог

У каждого бренда есть свои сильные и слабые стороны. Каждый райдер волен делать свой собственный выбор. Хорошо когда есть выбор. Для тех кто сомневается оставлю ссылки для записи на тест драйв и заказа квадроциклов Odes у официального дилера BRP Formula 7.

Записаться на тест-драйв:

Записаться на тест-драйв Одес в Москве

Заказать квадроцикл Odes:

Предзаказ квадроциклов Одес в Москве

Всем удачи на покатушках!

По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru

Рекомендую к прочтению:

Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - поставьте лайк и подпишитесь на "Технику мужика" - первый внедорожный канал Дзена

#квадроцикл #odes #cfmoto #stels #guepard 850 #odes pathcross #odes 1000 #мотовездеход