Найти тему

Как таргетолог взаимодействует с командой в агентстве?

Интересно, за что в моей команде отвечают таргетологи?

Многие ошибочно думают, что работа таргетологом — это только настройка рекламы, но это далеко не так. В моем агентстве таргетолог, как и все, досконально изучает продукт, который будет рекламироваться. Клиент присылает бриф, на основании которого таргетолог уже представляет, на какие примерно темы должна быть написана статья. Обычно авторы рекламных статей предлагают заходы после тщательного изучения брифа ( что такое заходы, подробно объяснял здесь ) на основании которых и будут написаны рекламные статьи. Но в нашем агентстве и таргетолог может предложить свои варианты заходов, если он уверен, что какая-то тема точно «выстрелит» — предварительно согласовав их с маркетологом и клиентом. Процесс написания статьи очень трудоемкий.

Чтобы добиться идеального результата, нужно:

🔹написать крутой, продающий и не слишком нативный текст от 3000 знаков;

🔹подобрать обложки и иллюстрации внутрь;

🔹сочинить 5-6 заголовков.

И только после тщательного тестирования мы сможем найти идеальное сочетание текста, заголовка и обложки для будущей рекламной кампании. Еще один специалист, с которым таргетолог часто работает в тандеме, — это дизайнер. До недавнего времени для Дзена нужны были более нативные обложки, и мы в агентстве справлялись без дизайнера. Но после того, как все начали активно использовать ПромоПосты, обложки стали оформлять с помощью графики и без дизайнера уже не обойтись.

🥳В моей команде таргетолог выполняет большое количество заданий и работает с огоньком. А как у вас?