Слухи о ремейке первой части The Last of Us, циркулировавшие больше года, подтвердились в начале июня, когда Sony и Naughty Dog объявили о работе над новой версией игры.
Сама идея обновления разделила игроков на два лагеря. Однако это заставило меня осознать еще кое-что: практически каждая игра, независимо от того, была ли она опубликовано два или двадцать лет назад, заслуживает переиздания.
Новость о ремейке разделила геймеров на два лагеря. Кто-то из них с энтузиазмом встретил анонс нового графического оформления и механики второй части, а кто-то — придерживался более прохладного подхода.
Наиболее часто приводимый аргумент против ремейка — тот факт, что графическое оформление не устарело, а трейлеры первой части выглядят ненамного лучше оригинала. Однако это следует рассматривать не как возражение, а скорее как похвалу оригиналу, который спустя десять лет после премьеры все еще выглядит очень хорошо.
Однако прямое сравнение двух игр показывает качественный скачок в сеттинге: окружение и модели стали более детализированными, а динамическое освещение придает знакомым сценам совершенно новую выразительность.
В наших дискуссиях о правильности обновления классических игр мы слишком часто сосредотачиваемся на оригинале, не останавливаясь на том, что может предложить нам новое издание. Премьера Final Fantasy 7 Remake сопровождалась многочисленными критическими замечаниями в адрес новой боевой системы, которая сильно отличалась от той, что была известна по оригиналу.
Обычно мы берем первую, оригинальную версию как лучшую. Это известное когнитивное искажение, и оно касается не только игр, но и культуры в широком понимании («эта группа распалась после второго студийного альбома», «первый сезон этого сериала был лучшим»). Мы все поддаемся этому заблуждению, известному в психологии как эффект позитивной ретроспекции.
Вместо этого давайте сосредоточимся на преимуществах обновления игр, даже недавно выпущенных. В первую очередь — улучшенная графика, адаптированная под современные стандарты. Менее двух лет назад на рынке консолей произошла смена поколений, но только сейчас мы получаем игры, которые в полной мере используют возможности Playstation 5 и Xbox Series X.
Игры, выпущенные на PS4 и Xbox One, которые в то время выпуска отлично смотрелись на новых платформах, они могут просто выглядеть лучше. Кто из нас не хотел бы, чтобы Red Dead Redemption 2 в полной мере использовал возможности нового оборудования?
Другой аргумент заключается в том, что авторы могут улучшить свое творчество. Это не обязательно должно быть связано с техническими аспектами, такими как устранение ошибок и введение механик, которые на момент выпуска из-за ограничений по времени или аппаратным возможностям было невозможно реализовать. Новые версии известных игр могут устранить эту проблему.
Стоит отметить, что ремейки, даже если они не являются механическим обновлением игры, часто являются лучшей доступной версией игры. Возьмем в качестве примера трилогию Mass Effect, которая, помимо улучшенной графики, включает в себя множество технических исправлений, предоставляющих новым игрокам опыт космической эпопеи BioWare в ее самой привлекательной версии.
Ремейк Dead Space, подготовленный Electronic Arts, выглядит аналогично, и помимо изменений в сеттинге, он также внесет модификации в историю, более подходящие к сюжету сериала.
Это не значит, конечно, что к ремейкам нужно подходить некритично. Однако к ним следует относиться как к новым продуктам, а не анализировать через призму прототипов. Давайте судить об играх по тому, какие они есть, а не по тому, чем они отличаются от оригинала.
#видеоигры #компьютерные игры #ремейки
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Ждем вас Вконтакте на cтранице сообщества, там вы можете ознакомиться с самыми свежими новостями