Само по себе брендирование не ново. Но сейчас свой бренд актуален, как никогда.
Что это, во сколько обойдется и как решить вопрос?
Предприниматели редко задумываются о брендировании на самом старте. Как правило, это уже раскрученный товар, зарекомендовавший себя на рынке. Свой бренд позволяет повысить доверие покупателя, закрепить за собой разработки и стать более узнаваемым на рынке.
Это как с зачёткой, помните: “Сначала ты работаешь на неё, а потом зачётка работает на тебя”. Раскрученный бренд не нуждается в рекламе — люди слышат название и уже готовы покупать. (Это как зачёт автоматом в конце семестра. Просто потому, что это вы).
Есть 2 способа брендирования — OEM и ODM.
В первом случае на готовый товар наносят ваш логотип — можете договориться с любым производителем из Китая, они с охотой идут на этот шаг.
Во втором — продукция является вашей полной интеллектуальной собственностью: вы предоставляете разработку, фабрика_Китая производит товар в соответствии вашей технологией.
Первый вариант более популярен: просто и сравнительно недорого. Второй вариант сложнее, зато это только ваш продукт.
Брендирование однозначно укрепляет бизнес. А сейчас, когда многие ниши опустели после ухода европейских брендов, это реальный шанс стать узнаваемым и покупаемым брендом, который будет у всех на слуху.
Стоимость брендирования — отдельный вопрос, который можно обсудить в личной переписке. Просто напишите нам для консультации в наш телеграм-чат