Сотрудничество с блогерами уже не первый год является одним из популярнейших методов продвижения брендов, но, сейчас, после блокировки некоторых социальных сетей, это стало чуть ли не единственным способом развития аккаунтов в них.
Так как же провести это наиболее эффективно?
- Подбирая блогеров на рекламу, нужно обязательно анализировать тематику их каналов/сообществ и релевантность продукта бренда для аудитории.
- Блогеры с небольшим количеством подписчиков обычно ближе к аудитории, чем миллионники, поэтому сотрудничество с ними часто дает бóльший результат.
- Подходите к коллаборации с креативом. Сейчас не достаточно прислать продукт и попросить рассказать о нем. Людей нужно завлечь. Как вариант, иностранные бренды часто дают инфлюенсерам вести аккаунт во время ивента.
- Во время согласования условий совместной работы говорите именно с блогером, а не с менеджером. Так вы не только сделаете сотрудничество продуктивным для обеих сторон, но и, возможно, найдете “особый” подход к его реализации.
С каким блогером вы бы хотели поработать?