✅ Выстраивание имиджа бренда и его позиционирования
Через социальные сети легче всего донести ключевую мысль об особенностях вашего бренда, выстроить имидж, который, в будущем, будет работать на вас.
✅ Повышение узнаваемости.
Отображение вашего лого и названия способствует знакомству с брендом. Если люди видят вас в интернете, то подсознательно у них формируется доверие, которое позже может поспособствовать покупке товаров и услуг. Также оптимизированные аккаунты брендов хорошо ранжируются в поисковой выдаче и попадают на первые строчки.
✅ Повышение лояльности ЦА к бренду и его продукту/услугам через ценности, ToV и тд.
Сам процесс ведения аккаунта напрямую отражается на продажах. Качественное SMM-сопровождение позволяет получит высокие продажи с первого дня запуска.
✅ Возможности партнерства.
Сотрудничество с блогерами - продуктивный метод рекламы за счет общей близости инфлюенсера к аудитории. Люди любят следовать рекомендациям тех, кому доверяют. Поэтому часто после пары упоминаний продукта продажи могут увеличиться в 2-3 раза.
✅ Построение контакта с аудиторией
Бренды могут отвечать на сообщения в лс/директ, комментарии в сообществах, упоминания в других сообществах/переписках/на стенах клиентов.
А на много аккаунтов брендов подписаны вы?