Всех блогеров объединяет одна проблема – чем наполнить блог. Вроде есть экспертность, но написано уже много. Вроде есть что рассказать о себе, но будет ли интересно аудитории. Вроде и продукт есть, но как-то стыдно продавать.
Из-за этих «вроде» рождаются блоги только с экспертной линией или только лайфстайл. Они вызывают маленький интерес и, соответственно, не набирают популярность.
Когда я начинала вести соцсети, самым сложным направлением для меня был контент. Я давала много пользы, но это быстро надоело подписчикам. Нужны были изменения. Решила показывать «закулисье своей работы»:
- Как я добираюсь до детей (я проводила занятия с выездом на дом)
- Как готовлюсь к занятиям
- Как создаю марафоны для малышей
- Свой путь в социальных сетях (я вела нельзяграм, ТикТок и Дзен)
Это сработало. Обратной связи от аудитории стало больше, появились «наши» шутки, с некоторыми девочками мы подружились и начали общаться внеблога.
Анализ проведен, выводы сделаны, контент придуман. Для всех действующих, начинающих и будущих блогеров я подготовила чек-лист «100 идей для контента». Забирайте его в моем телеграм-канале «PROблогерство»
Темы для контента я разделила на три направления:
- Идеи для личного контента
- Идеи для экспертного контента
- Идеи для продукта
Если комбинировать их, то ваш блог заиграет новыми лайками и подписчиками:
- Ваш контент будет разнообразным
- Читатели узнают вас не только как эксперта, но и как личность
- Вы покажите свой продукт со всех сторон
- Не будет сложности с поиском тем. Я сделала это за вас. Вы вписываете идеи в свой контент-план и получаете результат.
Все новые подписчики моего канала получат чек-лист и скидку на консультацию 10%.