In media we trust. In themedia.
Медийка! Эта та самая подруга, которая постоянно летает в Дубай с никому не известными мотивами, вечно улыбается с коварным взглядом и чертовски хороша собой. Да, эту малышку хотели бы многие, но её прайс высок и дается далеко не всем. А еще кроме денег ей от тебя ничего и не нужно… Такова правда жизни, брат.
Но если сильно хочется – что же делать?
Набрать побольше кислорода и подготовить:
- Альбом качественных фотографий и видеороликов
В данную таблицу мы занесли наш первый месяц постинга в telegram-канале @themedia_news.
2.1 Концепцию, тематики и визуалки под контент
3. Платформу взаимодействия с аудиторией (Дзен, telegram, vc.ru, Вконтакте, одно.. одноклас… Ну в общем вы поняли)
4. Хороший сайт (очень важно)
5. Прямые руки. Желательно 2 пары (копирайтер и маркетолог). Взболтать, но не смешивать.
Ингредиенты есть, что дальше, шеф?
Жарим сочный лидген!
Следуем рецепту:
- Минимум 3 публикации в неделю (текст, видео, интерактив, статьи и т.д.)
- В каждой статье должны быть указаны CTA:
Примеры из нашей практики на ведении строительной компании:
"скачайте каталог наших домов", "сделайте индивидуальный расчёт дома", "узнать где выставка"
(Не забывайте заворачивать все в нативное повествование, а то нихера не получится)
3. Настроенная реклама на подписки, где мы дарим полезный бонус за following.
4. Аналитика и пиксели работают как часы, иначе получится кисель, в котором не будет никакого понимания откуда валятся лиды. Если они будут🤭
После того как мы запустили продвижение, добавляем перчика - Реклама Яндекса на аудиторию, которая лояльна к нашей компании и контактировала более 5 раз с сайтом или лид-магнитами.
У Вас возникнет закономерный вопрос, а как настроить Яндекс? Изи...
а) Все ссылки на полезный контент, видео, каталоги, чек-листы и просчёты должны идти через сайт. (Сайт выступает страницей-прокладкой и запоминает пользователя по cid)
б) Заходим в метрику - отчёты метрики - выставляем правило "посетил сайт более 5 раз" - слева вверху нажимаем "создать сегмент"
в) Заходим в Яндекс Директ - настраиваем рекламу - на моменте выбора ключей выбираем наш сегмент
г) ???
д) PROFIT
Запомните правила, которые вам помогут увеличить количество продаж:
- Человек совершает до 12 касаний с компанией перед тем, как оставит заявку.
- Чем выше чек, тем больше касаний вам нужно для закрытия посетителя в лида.
- После весны одного Яндекса будет недостаточно, ведение групп обязательно.
- Никогда не поздно начать вести каналы, сейчас самое время. Зуб даю.
- Один пост должен закрывать одну боль подписчика.
Например, этот пост закрывает вашу боль, а именно: "Всё поменялось и не работает как раньше, что делать?"
Из 3 постов в неделю, сколько должно быть продажных?
Тут ответ очевиден - каждый.
- Каждый пост должен закрывать боль
- Каждый пост должен содержать призывы к следующему действию
Смысл всей этой воронки сделать так, чтобы потенциальный клиент думал, что кроме Вас других компаний больше не существует. Вымерли все до единого.
Вы должны быть везде! Вызвать устойчивое чувство доверия, а затем конвертировать его в выручку.
Финал:
Начинайте прямо сейчас и не тяните. Ведь где-то конкурент уже взаимодействует с клиентами, которых вы упустили. Именно он заберёт ваши бабосики, а это неприятно. Ну а если хотите сразу круто и вкусно – записывайтесь на стратегическую сессию по этой ссылке.
Найдем точки кратного роста вашего маркетинга и запустим ракету лидгена в космос 🚀
themedia
__________
Для связи:
Telegram @themedia_hello
WhatsApp +7(969) 037-65-01
Сайт themedia.ru.com