Найти тему
10,7K подписчиков

Наконец то наконец

1,1K прочитали
Горячинск
Горячинск

В итоге я психанула, и перезвонила по телефону, где жилье стоило 800, и прямо без предисловий предложила 600, 4 койкоместа-2400. Хозяйка, ее звалиТаня, согласилась. Это была комнатка в сарае , ну я догадывалась, и с хозяйкой чуть не случилась истерика, когда она увидела наш колхоз. Конечно она стала предъявлять претензии на тему, что надо платить за человека, а не за кровать. У меня уже не было сил, и я просто спросила:"Нам уйти?". Такой расклад ей не понравился. Ну и слава богу.

Двор был уютный, засажен цветами, кругом тротуарчики, до туалета, до кухни. Все чисто и красиво. В нашем номере стояло впритык две односпалки, одна двуспалка и стол с древним холодильником. Машина осталась на улице. Но мне было все равно. Угнать ее невозможно, а воровать в ней нечего. Мы поблагодарили Таню за гостеприимство , попили чаю и легли спать.

Монахово
Монахово

Первые проснулись мы с Ольгой, и пока дети спали, поменяли планы. Мы ведь хотели сегодня загорать в Горячинске, вечером рвануть до Энхалука и там позагорать день, там уже должна быть теплой вода, и опять вечером доскакать до Байкальска , переночевать там, позагорать, и после ужина рвануть в Иркутск. Но утром мы осознали, что устали, и решили прямо сейчас рвануть до Байкальска и прожить там столько, сколько получится, расслабиться и кайфануть на розовом песке.

 В итоге я психанула, и перезвонила по телефону, где жилье стоило 800, и прямо без предисловий предложила 600, 4 койкоместа-2400. Хозяйка, ее звалиТаня, согласилась.-3

Пока дети завтракали, мы собрали вещи, поклонились хозяйке в пояс, она все равно нас сильно выручила, и отчалили. До Улан-Удэ по моим подсчетам было 160 км, и от Улан-Удэ до Байкальска 300. А с учетом сложности дорог, вверх-вниз и сплошные загогулины надо было поторапливаться. Хорошо, что дороги здесь, шикарные, если едешь 80, кажется, что машина ползет. Но даже с учетом того, что я иногда летела и 140, позавчера пришел штраф за превышение скорости, Байкальск приближался очень медленно.

Мы не стали пробовать паром, два года назад мы на него не вошли, а платного не было, и пришлось нам километров тридцать трястись по гравийке. Мы просто рванули через Улан-Удэ, город тоже отнял немного времени. А дальше мы опять полетели, вверх, вниз, как получалось. В общем, 460 километров мы проехали за 6 часов. Когда я увидела отворот на Байкальск, мне хотелось визжать от восторга!

 В итоге я психанула, и перезвонила по телефону, где жилье стоило 800, и прямо без предисловий предложила 600, 4 койкоместа-2400. Хозяйка, ее звалиТаня, согласилась.-4

На рынке мы купили детям очень классных булочек, и очень много. А себе поехали искать чебуреки. И опять это был печальный опыт. Опять везде супчик и пюре с котлеткой! А я хочу чебурек, такой огромный, с мясом и сыром! Всем, кто собирается сюда, запомните! Если ехать из Иркутска в Байкальск, перед Байкальском есть кафе КОЧЕВНИК!!! Вот там мы и нашли чебуреки, огромные, горячие, вкусные!!!! Рекомендую.

 В итоге я психанула, и перезвонила по телефону, где жилье стоило 800, и прямо без предисловий предложила 600, 4 койкоместа-2400. Хозяйка, ее звалиТаня, согласилась.-5

А потом мы свернули к розовым пескам. Километра два до них от трассы. Мы переживали, что все юрты заняты, потому что машин было очень много, и перед воротами, и на стоянке. Зря. Место было. Пять юрт, по четыре спальных места, и стол с печкой! 2400 за сутки, селитесь, сколько вас туда войдет, никто никого по головам не считает! Как мы были счастливы.

Кто то бродил по Байкалу, кто то наслаждался закатом, а кто то просто сидел на лавочке и лупился в небо, это я. Меня утомила дорога, хотелось просто ничего не делать, а смотреть на бесконечный Байкал. А еще было приятно осознавать, что завтра не надо вставать рано, а можно валяться весь день. Не важно где, в юрте, или на розовом песке, это успокаивало.

 В итоге я психанула, и перезвонила по телефону, где жилье стоило 800, и прямо без предисловий предложила 600, 4 койкоместа-2400. Хозяйка, ее звалиТаня, согласилась.-6

Я в десять часов вечера заняла свое койко место и заснула. Я не слышала, как топили печку, как все укладывались спать, как стучали всю ночь поезда над ухом, мне было по фигу, я устала.