Найти тему

Основное руководство по ASO: словарь для начинающих

Оглавление

Если вы новичок в мобильном мире и особенно в ASO, некоторые из основных понятий и терминов могут быть незнакомы и даже трудны для поиска в Google. Мы составили словарь, чтобы вам больше не нужно было задавать странные вопросы своим коллегам или искать определение незнакомых слов. Пойдем!

ASO (оптимизация магазина приложений)

  • означает набор процедур для работы на странице приложения в магазине. Это может быть как графическая оптимизация, так и текстовая оптимизация. Оптимизация графики увеличивает конверсию, а оптимизация текста влияет на видимость приложения. В рамках процесса ASO вы можете изменить значок приложения, добавить ключевые слова в заголовок, подзаголовок и описание или поработать над снимками экрана. Благодаря этому приложение получает более высокий рейтинг по ключевым словам и по категориям. Это делается для увеличения органических установок.
-2

ASOиндекс

  • означает уровень вашей ASO производительности. Он учитывает название вашего приложения, подзаголовок, описание, отзывы и другие параметры.

Хранить

  • означает интернет-магазин, где вы можете скачать приложения. Обычно это App Store или Google Play. На самом деле мобильные приложения можно найти и на альтернативных платформах, таких как Microsoft Store, Samsung Apps, Яндекс.Store, Amazon и так далее.

Магазин приложений

  • означает магазин Apple для приложений iPhone, iPad и Mac. Он был запущен еще 11 июля 2008 года. Этот магазин является оплотом для разработчиков мобильных приложений.

Гугл игры

  • означает магазин приложений (а также игр, фильмов, музыки и книг), созданный Google для пользователей Android. Магазин был запущен 6 марта 2012 года. Это одно из основных мест глобального масштаба для хранения ваших приложений. Google Play — крупнейший магазин по количеству пользователей и приложений.

верхний

  • означает самую высокую позицию в чартах или результатах поиска в Google Play или App Store по категории и ключевому слову. Если вы доберетесь до вершины, вы, как правило, получите мощный прирост органических пользователей. Приложения, попавшие в ТОП-1, ТОП-2 и ТОП-3, видят десятки тысяч пользователей.
-3

Заголовок

  • означает самое важное, что есть в каждом приложении, — его имя. Как назовешь лодку, так она и поплывет. Ограничение на количество символов в заголовке приложения составляет 50 символов для Google Play и 30 символов для App Store.
-4

Подзаголовок

  • — это поле с текстом, которое следует за названием игры или приложения. Его можно найти только в App Store. Доступно 30 символов. Подзаголовок может содержать как ключевые слова, передающие характер приложения, так и слоган или обращение к пользователю.
-5

Краткое описание

  • означает текст, который кратко объясняет приложение. Он доступен только в Google Play. Доступно до 80 символов.

Описание

  • означает описание товара. Ограничение на количество символов в описании составляет 4000 символов как в Google Play, так и в App Store. Не индексируется в App Store.

Значок

  • означает квадратное изображение, специально разработанное для магазина приложений, которое отображается на странице приложения, в результатах поиска и на устройстве пользователя после установки приложения. Иконка — это фактически изображение вашего приложения. Он должен соответствовать техническим требованиям, вписываться в интерфейс и запоминаться.
-6

Скриншоты

  • — это изображения магазина приложений, которые показывают суть приложения аудитории, в частности, чем оно интересно или полезно, какой у него функционал и режимы и т. д. Вы можете загрузить до восьми скриншотов в Google Play и до пяти скриншотов в App Store для каждого типа устройства.

видео

  • означает видеофайл, знакомящий пользователя с интерфейсом и функциями приложения или демонстрирующий игровой процесс. Размещается в шапке (вверху страницы) в Google Play или среди скриншотов в App Store. Хорошее видео может помочь увеличить количество установок.
-7

Ключевые слова

  • означают слова и фразы, которые пользователи вводят в своих поисковых запросах. Если человек ищет приложение для заказа пиццы, он будет искать «пицца» или «доставка пиццы».

Частота (объем поиска)

  • означает показатель того, насколько популярно ключевое слово.

Семантическое ядро

  • означает общее количество ключевых слов, разработанных для конкретного приложения.

Список изменений

  • означает журнал изменений; то есть место, где отображаются последние обновления приложений. В магазинах он представляет раздел «Что нового».
-8

Мотивированные установки

  • означают особый вид продвижения , когда реальные пользователи загружают приложение для получения (денежного) вознаграждения. Мотивационный трафик может повлиять на рост органических установок.

Нестимулирующий

  • установки означают установки, вызванные рекламными баннерами и различной онлайн-рекламой.

Органические установки

  • установок от пользователей, которые ищут приложение с помощью поисковых запросов в магазине.

Предложить

  • означает всплывающую подсказку, которая появляется под строкой поиска магазина, когда вы начинаете вводить в нее ключевые слова. Как правило, сверху отображаются самые популярные фразы и слова, связанные с запросом.
-9

Рейтинг

  • означает сортировку приложений в результатах поиска App Store и Google Play, на которую влияет множество алгоритмов и факторов.

С участием

  • означает, что команда редакторов решает, какие приложения отображать на главной странице, чтобы привлечь внимание пользователей. Их основная цель — подобрать приложения и игры, которые будут популярны среди пользователей. В обоих магазинах есть рекомендации, которым нужно следовать, если вы хотите, чтобы ваше приложение было представлено.
-10

Преобразование

  • означает процент пользователей, которые совершают полезное действие. Например, они переходят из результатов поиска магазина на страницу приложения. Или они загружают приложение после прочтения его описания.

Стратегия продвижения

  • означает подробный план действий, запланированный на определенный период времени. Стратегия продвижения может включать в себя ряд различных мероприятий: работа с платным трафиком, оптимизация текста и графики, сезонные активности по случаю всемирных праздников. В этом смысле стратегия продвижения подразумевает работу с календарем, чтобы не пропускать мероприятия и планировать события заранее.

Актуальность

  • показывает, полезна ли информация о запросе. В магазине это то, насколько ключевое слово в поисковом запросе соответствует данному приложению. Релевантность может быть высокой и низкой.

Индексация

  • означает, как приложение появляется среди результатов поиска при поиске по определенному ключевому слову.

A/B-тестирование

  • означает метод сравнения двух версий одного элемента страницы приложения. Таким образом, вы можете протестировать название приложения, значок, скриншоты, видео и описания, чтобы выяснить, какой вариант работает лучше.

В приложении

  • Покупка в приложении или IAP — это подписка, дополнительный контент или функция в мобильной игре или приложении, которые могут быть предложены пользователям для покупки после установки. Вы можете продвигать свои IAP, чтобы они отображались на странице вашего продукта и в результатах поиска по ключевым словам. Вы можете рекламировать до 20 встроенных покупок для каждого приложения. Они, как и страница товара, нуждаются в оптимизации как для графики, так и для текста.
  • Трафик внутри приложения — это клики по определенным объявлениям, которые показываются в сторонних приложениях. Обычно пользователю предлагается 5-30-секундное видео, а страница магазина приложений открывается по тапу на картинку. Установка приложения после такого клика считается желаемым действием.

Индекс видимости в поиске

  • Этот индекс показывает, насколько легко найти ваше приложение по ключевым словам в магазине приложений. От этого показателя во многом зависит объем органического трафика.

Ключевые слова Пересечение

  • Некоторые проиндексированные ключевые слова, по которым вы ранжируетесь в магазине приложений, неизбежно пересекаются с ключевыми словами из семантики конкурентов. Вы можете опередить своих конкурентов, используя данные о том, по каким ключевым словам они ранжируются.

Поисковая реклама Apple

  • Apple Search Ads — рекламный инструмент для продвижения приложений в поиске App Store. Под названием некоторых приложений можно увидеть надпись «реклама». Это означает, что это приложение использует Apple Search Ads, поэтому оно отображается над всем списком приложений.

Коэффициент удержания

  • Retention rate показывает процент пользователей, которые продолжают пользоваться вашим приложением — это ваша постоянная аудитория.

Коэффициент конверсии

  • Коэффициент конверсии — это процент пользователей целевой аудитории, которые совершили желаемое действие (например, купили ваш товар или услугу).

Конверсия в установки

  • Конверсия в установки — это отношение количества пользователей, установивших ваше приложение, к количеству пользователей, которые просматривали только домашнюю страницу приложения.

Конверсия в покупку

  • Конверсия в покупку — это отношение количества пользователей, установивших ваше приложение, к количеству пользователей, совершивших покупку в приложении.

Стоимость установки (CPI)

  • Цена за установку (CPI) — это цена, которую издатель платит за каждую установку. Другими словами, это отношение бюджета рекламной кампании к общему количеству установок приложения для оценки окупаемости инвестиций.

Локализация

  • Локализация в ASO — это процесс адаптации всей информации на главной странице приложения к местному культурному стилю жизни.

Вывод

Осталось что-то, что мы забыли уточнить? Напишите нам на почту!