Найти в Дзене
Злой Директолог

ТОШНОТНАЯ НАВЯЗЧИВОСТЬ ИЛИ КАК РАСПУГАТЬ КЛИЕНТОВ

Делюсь опытом, как мне отбили желание воспользоваться услугой массажа.

Люблю рекламу в интернете за скорость. Не успела пожаловаться на боль в спине, как со всех сторон посыпались предложения о массаже. И контекст догоняет и в соцсетях рекламные посты салонов. 

Так листая ленту ВК, попадаю на рекламу конкурсного поста "массаж за репост". В условиях стандарт (лайк, репост, комментарий) + подписка на рассылку в ВК.

Перешла в группу, салон приличный, массажисты внушают доверие, подписалась, репостнула. Выиграть не надеялась, но мысль сходить туда возникла. 

Благодаря подписке на рассылку, сразу прилетело сообщение в личку. Бот предложил пройти опрос и определить, какой массаж мне необходим. Идея прикольная. Отвечаешь по симптоматике (какие боли, в каком отделе), по предпочтениям (умеренный массаж или пожестче) и т.д. В результате тебе подбирают массажиста и записывают на массаж.

По результатам опроса, бот прислал сообщение с предложением записаться на определенное время и скидку на первое посещение.

С пониманием, что сообщения автоматические, я закрыла диалог, т.к. в ближайшее время идти не собиралась.

До завершения конкурса репостов оставалось 2 недели. Спойлер: я вытерпела только 1.

В личку начали присылать навязчивые сообщения: 

  • Давайте мы вас запишем. 
  • Когда вас записать? 
  • А у нас вот это, а у нас вот то. 
  • Ответьте на вопрос?
  • Почему вы не отвечаете?

Так меня достали, что я отписалась, удалила репост и запретила сообщения. 

Статистика под записью показывает, что лайков и комментариев в 2 раза больше, чем репостов. Интересно, сколько людей психанули и отписались, как я))

Анализируя последние покупки, пришла к выводу, что ни одну из них мне не навязывали. Более того, если мне начинают активно предлагать что-то, я 100% откажусь. Мне надо присмотреться, изучить, привыкнуть, почувствовать безопасность и только потом я принимаю решение купить. 

А какие продажи комфортны для вас? Хотелось бы почитать мнения и покупателей и продавцов.