Найти тему
АО "МТТ"

Лето — жаркое время для чек-апа

Лето — традиционно сезон чек-апа. Люди уходят в отпуск, дети — на каникулах, клиники проводят акции на комплексное обследование организма. Грех не воспользоваться. Вот телефон и обрывается от бесконечных звонков и однотипных вопросов: «Сколько стоит?», « Сколько займет времени?», «Какие документы нужно взять?»

Что делать клиникам, когда администраторы не только не справляются с потоком звонков, а еще и собираются в отпуск? Нанимать дополнительных сотрудников или подключать колл-центр дорого и нецелесообразно. Акция пройдет, лето закончится, и деньги будут утекать впустую. С такой проблемой к нам обратилась сеть клиник из Екатеринбурга, и мы предложили ей оптимальное решение — сервис автоматизации рутинных процессов VoiceBoх. Они разместили в рекламе единый номер, и теперь запись клиентов происходит таким образом:

  • Пациент звонит на «горячую линию». Ему не приходится долго ждать и слушать надоедливую музыку — голосовой помощник отвечает моментально.
  • Цифровой ассистент VoiceBoх задает типовые вопросы — узнает пол пациента, его возраст, в какой клинике он хотел бы пройти чек-ап.
  • Далее он рассказывает, как проходит обследование, сколько займет времени, что нужно взять с собой на прием.
  • Робот может как самостоятельно записать человека на прием, так и перевести звонок на сотрудника нужного филиала. VoiceBoх интегрируется с внутренней базой сети и вносит информацию о записи в реальном времени, поэтому ситуации, когда два человека записались на одно и тоже время, не произойдет.

Результат:

Пациенты получают нужную информацию быстро и качественно: голосовой помощник способен полностью заменить администратора в телефонном разговоре. Он не перебивает, делает паузы, если человек начинает говорить, распознает вопросы и дает на них корректные ответы. В исключительных случаях он переведет звонок пациента на сотрудника филиала.

Клинике не только не пришлось расширять штат, но и удалось снизить нагрузку на администраторов. Более того, они получили положительную обратную связь от пациентов, которые довольны качеством телефонного разговора.

Подключая VoiceBox, вы снижаете расходы и повышаете эффективность телефонных звонков — https://www.mtt.ru/voicebox/