Предыдущая часть: Стоять до конца. Часть 3.
Денис задумался и ответил:
- Я как-то это всё не связывал.
- А я связал. И всё сложилось. Ты встал на пути самой мощной группировки в области, а они под себя подмяли многих. Сегодня тебе, чтобы выжить, надо уничтожить их. Но и это надо сделать грамотно. Поскольку, в перспективе, можно и проиграть. Тогда умрёшь ты. Можно сыграть вничью, тогда выиграют они. Можно победить их, но тут два результата. Первый - это срок, возможно, пожизненный. Второй результат - они либо сядут, либо умрут в схватке, но ты остаёшься на свободе.
- Больше ничего более положительного нет?
- Есть. Бежать. Но это временная ничья. Тебя, пока ты не отмоешься, будет преследовать система. Тем, с кем ты вступил в схватку, надо будет только дождаться, когда полиция найдёт тебя и привезёт в наручниках. И тут они тебя достанут. В этом даже не сомневайся.
- Паша, ты то со мной?
- Да, я с тобой. Но для того, чтобы нам выиграть, я должен знать всё!
- Хорошо. Я расскажу тебе, что происходит. Но ты понимаешь, что это секрет?
- Денис, если бы ты знал, сколько секретов хранит моя голова, ты бы меня не предупреждал, это просто потеря времени.
- Просто, я не знаю, где ты был все эти годы. Поэтому трудно определить сразу на чьей ты стороне.
- Скажу кратко, сегодня я - военный пенсионер, в армии я служил при штабе. Вот и выхлопотал себе досрочную пенсию. Служить довелось в Арктике, а там - год за три.
- Вижу, что насчёт службы в Арктике ты врёшь, но поверю. Что тебя интересует?
- Всё! Абсолютно всё.
- Всё началось давно, месяца четыре назад. Примерно, когда я спрятал Машу с Сергеем. На районе у меня произошла лёгкая стычка с гастарбайтерами. Я вмешался в конфликт и тогда познакомился с главой их землячества. Основной сферой их занятости в последнее время стало торговля и услуги. Здесь они зарабатывали неплохие деньги. У них сформирован рынок услуг для своих людей. В городе несколько азиатских землячеств, есть не только свои парикмахеры и торговцы едой, но и юристы. Али, с которым я имел дело, был признан авторитетом нескольких землячеств. Его задача была в том, чтобы регулировать цены на услуги и чтобы они не мешали друг другу, а наоборот дополняли. Вот тогда, в разговоре, Али и сказал, что у него начали пропадать люди. Причём, специалисты. Мы объединили усилия, провели, так сказать, разведку и выяснили, что происходит.
- И всё это связано с заброшенной воинской частью?
- Откуда ты знаешь?
- Сорока на хвосте принесла.
- Ну вот, а только что говорил об открытости и отсутствии тайн.
- Что я тебе могу сказать, у меня приятель из ФСБ и он владеет вопросом. Скажу ещё, нам всё равно без него не обойтись. Тем более, что он обладает большей информацией. Но он скован тем, что тот, с кем мы боремся, депутат областной Думы.
- Там и это знают?
- Да, там и это знают.
- Хорошо. Али создал небольшую группу, которую знаю только я и о которой не знает никто, которая ведёт своё собственное расследование. Они пытались проникнуть на территорию воинской части, но там оказалось много подземных бункеров. А на поверхности - пустые казармы. В общем, обычный воинский городок. Самое неприятное, что при проникновении группа засветилась, но смогли уйти без потерь. Сейчас через людей, завербованных в различных районных группировках, стало известно, что они готовы покупать молодых женщин. Причём, по небольшой цене. Но у них пока застряли рабочие, которых они уже похитили.
- Чего же они застряли?
- Логистика подводит. Группа Али уничтожила железнодорожный мост через речку. Его восстановление стоит дорого. Да и эта ветка железнодорожниками не обслуживается. Надо принимать решение на уровне области, но кто-то в Думе блокирует это. Считают восстановление моста не целесообразным. Вывозить людей фурами не хотят. Бояться засветить перед ГИБДДшниками.
- Там что, не всё схвачено?
- Там всё схвачено, но только по нашей области. У соседей на всё это другие цены. Пока договориться не могут.
- Откуда такая информация?
- Группа Али проявила чудеса изобретательности и завела «крота». Но он давно не выходит на связь. Возможно, его вычислили.
- А как мост уничтожили?
- Тяжко им было. Две бригады разбирали этот мост, он же не охранялся. Сделана была полная имитация, что он развалился от старости.
- Поверили?
- Да вроде поверили.
- А какова охрана в части?
- Охранники, вооружённые автоматами, периодически обходят территорию. Но их немного. И, судя по наколкам, они ранее судимые. Я думаю, у Али ещё будут новости, но как с ним связаться, я не знаю. Выходить из дома ты запретил.
- Я сам с ним встречусь. Тебе нельзя светиться, помни, у тебя есть ещё и Маша с сыном. Когда стемнеет, пойдём в торговый центр. Оттуда позвонишь Али. То, что он лидер в этих группах, означает только одно - его тоже пасут.
Вика, внимательно слушавшая разговор Дениса и Павла, поинтересовалась у брата:
- И когда ты собрался мне об этом рассказать?
- Вика, не хотел я тебя вмешивать во всё это. Ты тут вообще ни при чём.
- Да, но я могла бы тебе помочь!
- Чем? Ну, я не знаю, может, советом каким. Драться то я не умею.
- Вика, тебе не нужно драться Твоё дело: выжить в этой катавасии.
- Но я ничего не сделала!
- Только вот полиция считает, что наркота, изъятая у вас в квартире, привезена тобой. Так что у тебя тоже проблема.
- Но я не наркоманка.
- Они и не считают тебя наркоманкой, они считают тебя продавцом.
- Всё! Я с вами не разговариваю! Из-за вас я попала непонятно во что! Не приближайтесь ко мне!
Разозлённая Вика встала из-за стола и покинула кухню. Ещё через час стемнело. Денис и Павел ушли в торговый центр. Переговоры прошли быстро. Павел должен был встретиться с Али в пять утра. Для этого Павел подготовил свою машину и, проснувшись очень рано, приехал на место встречи. Если их разговор и подслушали, то, всё равно, понять, где они будут встречаться, было невозможно. Для этого надо было знать систему условных слов, придуманных Денисом и Али для зашифровки бесед по телефону. Единственная возможность - это проследить передвижение или Али или Павла. Но Али довольно успешно сумел уйти из квартиры, где жил. Их встреча состоялась без свидетелей. Они обсудили возникшие вопросы, кроме этого Павел поинтересовался:
- Скажите, а вы можете взять под контроль квартиру Дениса?
- В чём необходимость?
- Его мать - женщина в преклонном возрасте. Возможно ей понадобится помощь.
- Скажи Денису, всё нормально. Дворник в их дворе постоянно контролирует её. Кроме этого, лифтёр находится в их подъезде. Полиция свою засаду сняла, но есть пара, которая следит за квартирой. Но они не из полиции. И мы приглядываем за ними.
Павел вернулся домой к восьми часам, прошёл в дом. Где, старясь не шуметь, зашёл в кухню и начал накрывать на стол. Появился Денис. Павел попросил:
- Вику позови.
Денис ушёл за Викой и тут же вернулся, держа в руках записку, которую нашёл в спальне:
Я не играю в ваши придуманные игры и поехала домой. Заберу свои вещи и сниму где-нибудь квартиру.
Вика.
- Как она ушла?
- Через окно.
- Как давно?
- Не знаю.
Ещё через полчаса у Павла позвонил телефон с незнакомым номером. Павел ответил:
- Слушаю!
- Это Али. Сестру Дениса увезли неизвестные люди. И это не полиция.
Павел перезвонил Николаю и рассказал о том, что случилось. Николай, выслушав, ответил:
- Сейчас к нам подтягивается областной спецназ. К Владимиру Михайловичу приезжают покупатели из Азии и из-за зарубежья, хотя маршрут переброски товара ещё не освоен. Но всё это надо сорвать до продажи.
- Почему до продажи?
- Покупатели из тех, кто сомневаются и сделка может не состояться, тогда товар просто уничтожат. И вот что, среди похищенных начальник РОВД. Но я не думаю, что его продавать будут. Он старый враг нашего Володи. Чем я могу вам помочь?
- Если только навыки не утратил, то пошли с нами.
- Заманчиво.
- Тогда ты ни чем не поможешь.
- Хорошо. Жди меня. Я приеду через час на конечную остановку.
Денис предложил:
- А если привлечь моих ребят? И ребят Али?
- Ага и завтра адвокаты в суде порвут всех. Объявят, что это бандитские разборки. Что гастарбайтеры выходят на тропу войны. Не можем мы войны устраивать. Пострадаем сами. Одевайся, камуфляж и ботинки военные тебе дам.
Они шли к остановке, когда встретили деда Анатолия. Он, с колом в руке, шёл от остановки.
- Здравствуй, деда!
- А, Пашка! Привет! А кто друг твой?
- Да товарищ мой старый.
- Сдаётся мне, это его искали те двое, минут десять назад.
- И где они?
- Они мне его фотку показали, но я заподозрил, что они по теплицам лазают, высматривая дворы, где хозяев нет. А тут один, на моё замечание, нагрубил мне.
- И ты, конечно, приложился?
- Паша, я же его легонько, но он упал, второй на меня прыгнул, ну и ему досталось! Я пока колышек выдрал, они очухались и побежали к остановке. Я за ними. Они в машину прыгнули и думали уйти. Только я в ударе был сегодня и колышек хороший попался! Пробил радиатор насквозь! Ещё и по лобовому стеклу заехал!
- Так, а они где сейчас?
- Да на остановке, плачут.
- А кол куда несёшь?
- Так на место вернуть. Хозяева обидятся. А я всегда колы и слеги на место возвращаю. Без слеги солому разнесёт ветром, потому кругом омёта* надо слеги длинные ставить.
Павел и Денис пошли быстрее. Денис заметил:
- Деду могут такой счёт выставить!
- Не выставят. У него справка. Давай так, если они там, я сам подойду, тебя они знают.
Рядом с остановкой стояла разбитая машина, возле которой кругами ходили двое. Павел не спеша подошёл с сочувствующим видом, поцокал языком, спросил:
- Как же так, мужики?
- Да у вас тут дед с колом безбашенный ходит.
- Дед Анатолий? Его тут все знают. Видать, опять из дурдома отпустили.
В это время, в багажнике машины раздался явственный звук стука. Парни переглянулись и потянулись к поясу, где углядывалось спрятанное оружие. Дальше тянуть было нельзя. И через короткое время они лежали в тенёчке. Павел открыл багажник, там, с фонарём под глазом, связными руками и заклеенным ртом лежала Вика.
* Омёт - сложенная большой кучей солома.
Предыдущая часть: Стоять до конца. Часть 3.
Продолжение: Стоять до конца. Часть 5.
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.
Другие работы автора за 2020-2021 годы: Навигатор
за 2022 год: Навигатор 2022